достоверный метод Маркетинговые исследования

  • 01 Четкая статистика того, какие квартиры готовы покупать люди, по какой максимальной цене, каким способом, где именно, кого из конкурентов предпочитают

  • 02 Собственное ноу-хау, которое работает не с теориями, а с фактическим реальным спросом здесь и сейчас, а поэтому максимально достоверно из всех существующих способов

  • 03 Реальное понимание себестоимости продажи и самых эффективных каналов

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Innovation

Это принципиально новый метод, решающий проблемы низкой
достоверности текущих исследований

  • Факт, а не предположение. Это не теоретические предположения о том, что, если в прошлом году в этом месяце продали N объектов определенного класса, то сейчас будет предположительно Х, а реальный факт по текущему спросу.

  • Четкое понимание именно вашего места на рынке, а не ориентировка на похожий комплекс либо на предположения, что, если каких-то квартир продали N, то ваша доля при Y конкурентов будет Х.

  • Оценка ваших реальных сил и тренировка для ОП еще до старта продаж.

  • Понимание успешных рекламных каналов еще на старте.

  • Cамое достоверное понимание себестоимости продажи.

  • Возможность найти сверхуспешное решение, которое даже не предполагали, как исключение ошибки выжившего.

Problem

Если все делают маркетинговые исследования,
то почему не выполняют план и откуда столько неликвида?

Большинство застройщиков не скупятся на маркетинговые исследования и заказывают их у ведущих компаний России и мира.

Тем не менее, существенная часть застройщиков не выполняет свой план продаж или выполняет его со значительно большими усилиями и рекламным бюджетом, чем это было запланировано, множество объектов откровенно невостребованы.

&
Mistake
Ключевая ошибка всех маркетинговых исследований

Систематическая ошибка выжившего (англ. survivorship bias) — разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет, в результате чего исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших» и упускают из вида, что не менее важная информация скрывается среди «погибших».

— Wikipedia

execution
Выполнение плана продаж застройщиками
  • План не выполняется – 41%

  • План выполняется не всегда, зона риска – 29%

  • План выполняется, но больше бюджета, чем планировалось – 13%

  • План не выполняется, положение опасное – 10%

  • План выполняется – 7%

How it works

Как мы это решаем

Мы берем некоторую часть тестового спроса из реальных рекламных каналов и
направляем реальный рекламный трафик на мультисистему (это наша разработка, где
людям предлагается пройти опрос, какой они хотят объект).

Cases

Наши кейсы

От сложного объекта до лидера продаж Красногорска в условиях сверхконкуренции

Смотреть кейс

С нуля до лидера продаж (100+ продаж в месяц) Анапы в сложной локации

Смотреть кейс

Разработка портала для сети агентств недвижимости «Простор»

Смотреть кейс

Продаем «безнадежный» объект с испорченной репутацией

Смотреть кейс

От вывода на рынок до полной продажи в статусе лидера Новороссийска

Смотреть кейс

100% решение проблемы с конкурентом – ТОПовым застройщиком в Яндекс. Рост продаж в 1,5 раза

Смотреть кейс

Продажа пяти «зависших» квартир в элитном ЖК через Facebook с себестоимостью продажи 100 000 руб.

Смотреть кейс

Рост эффективности рекламы в 4,5 раза, загрузка отдела продаж на 100%, выполнение плана продаж

Смотреть кейс

Вложить 100 000 руб. и продать 25 квартир

Смотреть кейс

Продать 42 намертво зависшие трешки без снижения цены. До этого их не могли продать 1,5 года

Смотреть кейс

Замена наружки на старте продаж другой рекламой с сохранением охвата, снижением бюджета в 4 раза и ростом числа лидов в 4,7 раз

Смотреть кейс

Продажа апарт-комплекса со сложной целевой аудиторией: рост продаж на 25% с ростом цены объекта на 5-7% – без увеличения бюджета

Смотреть кейс

Выход на реализацию комплекса в сложных условиях. Предотвращены потери 150 млн руб.

Смотреть кейс

Продажа 75 квартир инвестору. Крупнейшая сделка за всю историю застройщика

Смотреть кейс

method

Метод масштабирования

  • m Мультисистема
  • o Отдел
    продаж
  • s Статистика
what
Что можно определить:
  • Цена

  • Самый популярный жилой комплекс в локации

  • Тип планировок

  • Соотношение 1, 2, 3, студий, нестандартных форматов

  • Этажность в ряде случаев

  • Наличие отделки

  • Внутренняя инфраструктура

  • Машиноместа и кладовки (сколько?)

  • Наличие объектов на территории (садик, школа)

possibility
Воронка возможностей
  • Весь спрос – 100%

  • Тестовый спрос – 7%

  • Тестовый спрос – 100%

  • Рассматривают – 21%

  • Купят – 5%

  • Тестовый спрос

  • Рассматривают
    21%

  • Купят
    5%