достоверный метод Маркетинговые исследования
-
01 Четкая статистика того, какие квартиры готовы покупать люди, по какой максимальной цене, каким способом, где именно, кого из конкурентов предпочитают
-
02 Собственное ноу-хау, которое работает не с теориями, а с фактическим реальным спросом здесь и сейчас, а поэтому максимально достоверно из всех существующих способов
-
03 Реальное понимание себестоимости продажи и самых эффективных каналов
Innovation
Это принципиально новый метод, решающий проблемы низкой
достоверности текущих исследований
-
Факт, а не предположение. Это не теоретические предположения о том, что, если в прошлом году в этом месяце продали N объектов определенного класса, то сейчас будет предположительно Х, а реальный факт по текущему спросу.
-
Четкое понимание именно вашего места на рынке, а не ориентировка на похожий комплекс либо на предположения, что, если каких-то квартир продали N, то ваша доля при Y конкурентов будет Х.
-
Оценка ваших реальных сил и тренировка для ОП еще до старта продаж.
-
Понимание успешных рекламных каналов еще на старте.
-
Cамое достоверное понимание себестоимости продажи.
-
Возможность найти сверхуспешное решение, которое даже не предполагали, как исключение ошибки выжившего.
Problem
Если все делают маркетинговые исследования,
то почему не выполняют план и откуда столько неликвида?
Большинство застройщиков не скупятся на маркетинговые исследования и заказывают их у ведущих компаний России и мира.
Тем не менее, существенная часть застройщиков не выполняет свой план продаж или выполняет его со значительно большими усилиями и рекламным бюджетом, чем это было запланировано, множество объектов откровенно невостребованы.
Систематическая ошибка выжившего (англ. survivorship bias) — разновидность систематической ошибки отбора, когда по одной группе («выжившим») есть много данных, а по другой («погибшим») — практически нет, в результате чего исследователи пытаются искать общие черты среди «выживших» и упускают из вида, что не менее важная информация скрывается среди «погибших».
— Wikipedia
-
План не выполняется – 41%
-
План выполняется не всегда, зона риска – 29%
-
План выполняется, но больше бюджета, чем планировалось – 13%
-
План не выполняется, положение опасное – 10%
-
План выполняется – 7%
How it works
Как мы это решаем
Мы берем некоторую часть тестового спроса из реальных рекламных каналов и
направляем реальный рекламный трафик на мультисистему (это наша разработка, где
людям предлагается пройти опрос, какой они хотят объект).
Cases
Наши кейсы
От сложного объекта до лидера продаж Красногорска в условиях сверхконкуренции
Смотреть кейс —С нуля до лидера продаж (100+ продаж в месяц) Анапы в сложной локации
Смотреть кейс —Разработка портала для сети агентств недвижимости «Простор»
Смотреть кейс —Продаем «безнадежный» объект с испорченной репутацией
Смотреть кейс —От вывода на рынок до полной продажи в статусе лидера Новороссийска
Смотреть кейс —100% решение проблемы с конкурентом – ТОПовым застройщиком в Яндекс. Рост продаж в 1,5 раза
Смотреть кейс —Продажа пяти «зависших» квартир в элитном ЖК через Facebook с себестоимостью продажи 100 000 руб.
Смотреть кейс —Рост эффективности рекламы в 4,5 раза, загрузка отдела продаж на 100%, выполнение плана продаж
Смотреть кейс —Вложить 100 000 руб. и продать 25 квартир
Смотреть кейс —Продать 42 намертво зависшие трешки без снижения цены. До этого их не могли продать 1,5 года
Смотреть кейс —Замена наружки на старте продаж другой рекламой с сохранением охвата, снижением бюджета в 4 раза и ростом числа лидов в 4,7 раз
Смотреть кейс —Продажа апарт-комплекса со сложной целевой аудиторией: рост продаж на 25% с ростом цены объекта на 5-7% – без увеличения бюджета
Смотреть кейс —Выход на реализацию комплекса в сложных условиях. Предотвращены потери 150 млн руб.
Смотреть кейс —Продажа 75 квартир инвестору. Крупнейшая сделка за всю историю застройщика
Смотреть кейс —method
Метод масштабирования
-
-
m Мультисистема
-
o Отдел
продаж -
s Статистика
-
Цена
-
Самый популярный жилой комплекс в локации
-
Тип планировок
-
Соотношение 1, 2, 3, студий, нестандартных форматов
-
Этажность в ряде случаев
-
Наличие отделки
-
Внутренняя инфраструктура
-
Машиноместа и кладовки (сколько?)
-
Наличие объектов на территории (садик, школа)
-
Весь спрос – 100%
-
Тестовый спрос – 7%
-
Тестовый спрос – 100%
-
Рассматривают – 21%
-
Купят – 5%
-
Тестовый спрос
-
Рассматривают
21% -
Купят
5%