Таргетированная реклама
для застройщиков – авторские технологии

  • 01 На 15-30% выше конверсия в продажи

  • 02 На 15-40% ниже цена лида

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

conversion

Высокая конверсия в продажи – на 15-30% выше

Многие застройщики столкнулись с тем, что таргетрованная реклама – не лучшее
решение для недвижимости. Но есть некоторые исключения.

Мы работаем только с недвижимостью, и у нас есть несколько проработанных решений,
которые действительно окупаются и могут заменить другие источники.

Solution
Нестандартные решения

Innovations

Solutions

Marketing

Мы находим нестандартные группы (аудитории), которые очень эффективно приносят
целевые лиды.

Уводим клиентов у конкурентов – cобственный подход, который отлично работает,
если у вас много конкурентов.

technology

  • Авторские методики LionSale для таргетированной рекламы Facebook, Instagram

  • Нестандартные группы клиентов

  • Недорогая альтернатива наружной рекламе – выгоднее в 6-10 раз, огромный охват

  • Уводим клиентов у конкурентов

  • Система оптимального распределения бюджета между источниками

Cases

Наши кейсы

От сложного объекта до лидера продаж Красногорска в условиях сверхконкуренции

Смотреть кейс

С нуля до лидера продаж (100+ продаж в месяц) Анапы в сложной локации

Смотреть кейс

Разработка портала для сети агентств недвижимости «Простор»

Смотреть кейс

Продаем «безнадежный» объект с испорченной репутацией

Смотреть кейс

От вывода на рынок до полной продажи в статусе лидера Новороссийска

Смотреть кейс

100% решение проблемы с конкурентом – ТОПовым застройщиком в Яндекс. Рост продаж в 1,5 раза

Смотреть кейс

Продажа пяти «зависших» квартир в элитном ЖК через Facebook с себестоимостью продажи 100 000 руб.

Смотреть кейс

Рост эффективности рекламы в 4,5 раза, загрузка отдела продаж на 100%, выполнение плана продаж

Смотреть кейс

Вложить 100 000 руб. и продать 25 квартир

Смотреть кейс

Продать 42 намертво зависшие трешки без снижения цены. До этого их не могли продать 1,5 года

Смотреть кейс

Замена наружки на старте продаж другой рекламой с сохранением охвата, снижением бюджета в 4 раза и ростом числа лидов в 4,7 раз

Смотреть кейс

Продажа апарт-комплекса со сложной целевой аудиторией: рост продаж на 25% с ростом цены объекта на 5-7% – без увеличения бюджета

Смотреть кейс

Выход на реализацию комплекса в сложных условиях. Предотвращены потери 150 млн руб.

Смотреть кейс

Продажа 75 квартир инвестору. Крупнейшая сделка за всю историю застройщика

Смотреть кейс

Outdoor

Недорогая альтернатива наружной рекламе – выгоднее в 6-10 раз

Мы разработали свой подход к формированию аудиторий.

Он заменяет дорогую наружку (indoor и outdoor) экономичной таргетированной рекламой.
Причем даже с вполне реальными продажами и гораздо более широким охватом в отличие
от наружки.

Save money
Система оптимального распределения бюджета между источниками
  • Самые дешевые целевые лиды

  • Максимум обращений клиентов без увеличения бюджета на рекламу

  • Наибольший охват целевой аудитории

  • Затраты на источники рекламы в зависимости от их эффективности

lead
nursering
Полная выстройка воронки и лид-нерсеринг: отдача больше на 20-25%

Мы интегрируем таргетированную рекламу с CRM и системой дальнейшего прогрева
клиентов – от email и видеомаркетинга до специальных скриптов для соцсетей.

Таргетированная реклама усиливает все остальные каналы. Мы разработали
технологии связи с другими видами, добившись отдачи больше, чем в среднем по рынку.