
problem
Проблема
-
ЖК «Аврора» - новый объект застройщика. Локация неплохая, но совсем рядом объекты более популярного застройщика, ближе к сдаче, по сопоставимой цене. Консультанты и рекламные подрядчики говорят, что конкурентов трудно обойти и надо снижать цены.

Decision
Решение
-
Такая ситуация нам привычна. Мы воспользовались собственной технологией защиты от конкурентов и начали переманивать их клиентов, сформировав маркетинговую концепцию по авторскому методу «готовый выбор» и выведя объект на рынок как ЖК с самой низкой ценой на квартиры у моря.
-
Таким образом, люди видели, что наше предложение самое доступное, а те, кто искали конкурентов, неизбежно видели нашу рекламу с гораздо более привлекательным предложением.
Result
Результат
-
Объект продан досрочно и часто оказывался лидером продаж Новороссийска.
-
В процессе продажи цены на объект повышались более, чем это планировалось изначально, но все равно продажи велись согласно плану или с превышением.
-
Бюджет на рекламу в 2 раза уменьшен относительно планового и, по некоторым данным, был в 2 раза меньше, чем бюджет конкурентов, при том, что их темп продаж был ниже.

ЖК Аврора
ЖК Аврора
Все сложится
С видом на море. С видом на счастье.
ЖК Аврора - это проект комфорт-класса в Новороссийске у самого моря.
Можно любоваться рассветами. На старте цена была достаточно низкая, по крайней мере, ниже, чем у конкурирующего объекта.
Слоган обозначил близость к морю и общую доступность объекта.
А еще Аврора - это древнеримская богиня зари. И крейсер.
Объект такой и был, с видом на море, дешево и сердито.
Цвета лого символизируют море и рассвет, надежность и мощь.
Маркетинговая концепция строилась на основании нашей методики “готовый выбор”.
Самый доступный ЖК у моря в Новороссийске.
Затем объект стал хитом продаж, что также было отражено в концепции.


