11

Замена наружки на старте продаж другой рекламой
с сохранением охвата, снижением бюджета в 4
раза и ростом числа лидов в 4,7 раз

problem

Проблема

  • У застройщика старт продаж. Есть задача оповестить максимум жителей в локации об объекте. Традиционно для этого используется наружка, по 20-30 щитов. Тем не менее звонков из нее очень мало вот уже три месяца. Отдел маркетинга убеждает директора, что дело не в звонках, а в охватах и оповещениях. Вскоре начинаются продажи еще одного комплекса конкурентов, и владелец щитов планирует повысить стоимость. Директору ситуация не нравится, и он мало того, что не уверен в необходимости наружки, но даже если она нужна, то он хочет «слезть с иглы».

solution

Решение

  • Охват на старте может быть действительно необходим. Наружка - самый простой путь, но не самый лучший. У нас есть собственные методы эффективной замены наружки.

  • Для стабилизации ситуации и объективного замера работа была начата еще до снятия щитов, а для дополнительного замера эффективности щитов в качестве адреса сайта разместили зеркало с собственной статистикой, т. е. мы видели не только звонки, но и заявки с сайта из прямых заходов.

  • В данном случае мы использовали:
    - Таргетированную рекламу Facebook. Мы использовали несколько рекламных кампаний: отдельная с охватом всей локации, несколько отдельных для более узких локаций, в т. ч. и конкурентных. В настройке есть ряд специфических нюансов, которые являются нашими фирменными секретами.
    - Простую расклейку объявлений на подъездах.
    - Качественное оформление стройки было предложено, но не было реализовано, хотя мы считаем это упущением. Но зато у нас предельно достоверный вывод.
    - Чуть позже мы поставили систему сбора MAC-адресов возле основного транспортного узла.

  • Когда мы получили успешный результат по нашему предложению, все щиты (кроме двух, рядом с комплексом) полностью сняли. В звонках мы не потеряли ничего, динамика роста бренд-запросов улучшилась.

Result

Результат

  • Бюджет сэкономлен более чем в 4 раза, а количество реальных живых звонков больше в 4,7 раз.

  • Охваты (статистика Facebook) больше, чем у наружки (по данным владельца щитов, которые мы посчитали завышенными) в 2,1 раза.

  • Охвачены более выгодные локации и точки, на которых щитов нет.

  • Динамика роста бренд-запросов (WordStat) выше на 50%, хотя частично это объясняется тем, что на таком этапе продаж динамика может вырасти чуть больше при должном качестве объекта естественным образом.