Вложить 100 000 руб. и продать 25 квартир

problem
Проблема
-
Это совместная разработка с АН «Обмен». Никаких проблем у компании нет — она сильная и успешная. Но кризис 2017 года требует особенных решений, экономии бюджета и нестандартного подхода. Зато с рынка уходят демпингующие дилеры. АН «Обмен» остается в числе сильнейших, и мы помогаем ему в этом.

Decision
Решение
-
АН «Обмен» продает большинство новостроек в Ивантеевке. Мы решили не сосредотачиваться на каждом ЖК и не разрабатывать для каждой новостройки кампании под клиента, ведь главное — привести клиента, а отдел продаж уж сам разберется, какие новостройки предлагать. Мультисистема как нельзя лучше подошла, чтобы организовать нечто вроде распродажи новостроек.
Result
Результат
-
Рекордно низкая цена целевой заявки для МО - менее 500 руб. Конверсии отдела продаж достигали 15-18%, но стоит отметить, что повторить такой результат достаточно сложно.
-
Бюджет был сэкономлен в 7 раз относительно того, какой бюджет предлагался для рекламы каждого объекта по отдельности. Ключевым и самым интересным в этом кейсе является стратегическое использование особенностей клиента.
