Для существующих отделов продаж. * Рост продаж на 30-150%
-
01 В зависимости от региона и рынка конверсия в сделку из целевых лидов составляет от 3% до 30% **
-
02 Собственные технологии организации отдела продаж и лид-нерсеринга
-
03 Запуск от 3 недель
More sales 30-150%
Отдел продаж, который продает на 30-150% больше при тех же расходах на рекламу
Собственные технологии формирования, организации, контроля (включая самоконтроль) и обучения отдела продаж позволяют нам формировать такие отделы продаж с эффективностью гораздо выше среднерыночной.
Авторская система глубокой перестройки сложившихся бизнес-процессов, изменения оргструктуры, системы мотивации, внедрения различных IT-технологий в сфере маркетинга и продаж.
-
Быстрый запуск – от 3 недель.
-
Лид-нерсеринг – персонализированная реклама и продажи. Система, которая позволяет работать рекламе и маркетингу в глубокой связке с отделом продаж.
-
Золотой стандарт аналитики девелопера.
-
Собственная структура отстройки отдела продаж, при которой он работает максимально слаженно и минимизируются внутренние конфликты.
Внимательное и бережное отношение к персоналу позволяет сохранить самых эффективных и мотивированных сотрудников в процессе изменений, с одной стороны, и обновить команду – с другой.
За весь период работы мы никогда не допускали оттока ключевых сотрудников и срыва плана продаж.
Лид-нерсеринг повышает конверсии в продажи
Допустим, в ваш отдел продаж ежемесячно приходит 700 обращений
-
Обычное решение
700 обращений
130 показов
14 продаж
-
Лид-нерсеринг
700 обращений
205 показов
20 продаж
Основная задача лид-нерсеринга – постоянно, тактично и аккуратно напоминать клиенту о себе, развеивая его сомнения, не давая ему забыть о вас, причем максимально персонализированно, с учетом личных желаний, сомнений и интересов человека.
Система аналитики эффективности отдела продаж позволяет в любой точке мира понимать состояние дел по продажам и управлять всеми сотрудниками ОП.
Dynamic price
Динамическое ценообразование – продаем дороже
Собственная система, партнерские продукты с ProfitBase и золотой стандарт аналитики позволяют учитывать объем спроса и возможности роста цены на квартиры.
Мы предотвращаем важную проблему: в случае роста цены нет риска перегнуть палку, а в случае необходимости снижения – столкнуться с недовольством тех клиентов, которые купили раньше.
В среднем получается продавать на 5-7% дороже относительно изначального плана.
-
Карусель акций LionSale
-
ProfitAI от Profitbase
-
Золотой стандарт аналитики, включающий в себя систему аналитики эффективности отдела продаж, позволяет в любой точке мира понимать состояние дел по продажам и управлять всеми сотрудниками ОП
-
Max-цена на квартиры (технология Анны Морозовой)
-
Специальные скрипты для отдела продаж