Собственное ноу-хау Аудит и поиск решений
-
01 Мы даем конкретные рекомендации с полным понимаем, как это отразится на количестве продаж и сколько на это нужно денег и времени. Работа исключительно с цифрами и результатами, тут нет субъективных мнений.
-
02 Рекомендации не помогли? Мы возвращаем деньги.
Our innovation
Соединяем преимущества стандартного и инновационного аудита
Это наш собственный «метод средних показателей», который позволяет быстро определить в чем проблема(ы) и насколько их возможно устранить. Например, вам нужно делать 80 продаж, а их всего 40, при этом у вас много гипотез, все обвиняют друг друга или говорят, что показатель недостижим. Наш метод позволяет определить, что из этого всего сработает и куда выгоднее всего направить силы и бюджет, чтобы проблему решить, влияние каждого решения на результат.
-
Работа исключительно с фактами и цифрами, никаких мнений и субъективных взглядов
-
Каждое предложенное решение обосновывается с точки зрения влияния на конечный
результат – продажу -
Система позволяет распределить бюджет по самым выгодным предложениям
-
Можно проверить влияние любой гипотезы на конечный результат
-
Можно обнаружить совершенно неожиданную проблему
It helps
Когда это особенно полезно
-
Продаж нет. Почему – непонятно. Вы пригласили лучший консалтинг и аудиторов, но
получили аудит с предложениями в которых только “вода”. -
К вам пришли аудиторы и описали, как все плохо, предлагают дорогие решения.
Вы сомневаетесь. -
К вам пришли аудиторы и описали, как все плохо. Вы понимаете, что это клевета.
-
Отдел продаж обвиняет отдел маркетинга в плохих лидах, отдел маркетинга обвиняет
отдел продаж в том, что они не умею продавать. Что делать – непонятно совершенно.
Вам надо принять сложное решение с большими рисками. -
Проблем и гипотез очень много, а денег и времени – мало. Вы не знаете с чего начать.
How it works
Собственная система поиска достоверных решений
-
01
Мы организовываем сбор достоверной статистики с единым форматом
отчетов для всех подрядчиков. - 02 Проводим типовой аудит, как и любой консалтер.
- 03 Уточняем все по нашему методу и ищем: «Тонкие места» – те этапы, где ваши показатели хуже среднерыночных. Зоны роста – там, где показатели можно существенно вырастить. Определяем, как это повлияет на конечный результат.
- 04 Распределяем бюджет между самыми успешными решениями. Отдаем перечень рекомендаций, которые можно внедрить бесплатно (или почти бесплатно), и самых результативных рекомендаций, внедрение которых требует бюджета.
flaw
Пример поиска ключевых недостатков объектов
-
Нецелевые – 41%
-
Целевые горячие – 28%
-
Целевые теплые – 20%
-
Целевые холодные – 11%
-
Неизвестно – 21%
-
Цена – 20%
-
Отказ ипотеки – 18%
-
Планировки – 16%
-
Срок сдачи – 13%
-
Локация – 12%
Risk managment
3 метода минимизации рисков
-
01
Моделирование –
предположим, мы реализовали это решение
(мы моделируем ситуацию с цифрами) -
02
Микроэксперимент –
реализовать идею в небольшой зоне или
в рамках небольшого бюджета -
03
Параллельная работа –
разные гипотезы/подрядчики/скрипты/идеи
запускаются одновременно со сравнением
результата
Cases
Все кейсы подтверждены независимой аналитикой
От сложного объекта до лидера продаж Красногорска в условиях сверхконкуренции
Смотреть кейс —С нуля до лидера продаж (100+ продаж в месяц) Анапы в сложной локации
Смотреть кейс —Разработка портала для сети агентств недвижимости «Простор»
Смотреть кейс —Продаем «безнадежный» объект с испорченной репутацией
Смотреть кейс —От вывода на рынок до полной продажи в статусе лидера Новороссийска
Смотреть кейс —100% решение проблемы с конкурентом – ТОПовым застройщиком в Яндекс. Рост продаж в 1,5 раза
Смотреть кейс —Продажа пяти «зависших» квартир в элитном ЖК через Facebook с себестоимостью продажи 100 000 руб.
Смотреть кейс —Рост эффективности рекламы в 4,5 раза, загрузка отдела продаж на 100%, выполнение плана продаж
Смотреть кейс —Вложить 100 000 руб. и продать 25 квартир
Смотреть кейс —Продать 42 намертво зависшие трешки без снижения цены. До этого их не могли продать 1,5 года
Смотреть кейс —Замена наружки на старте продаж другой рекламой с сохранением охвата, снижением бюджета в 4 раза и ростом числа лидов в 4,7 раз
Смотреть кейс —Продажа апарт-комплекса со сложной целевой аудиторией: рост продаж на 25% с ростом цены объекта на 5-7% – без увеличения бюджета
Смотреть кейс —Выход на реализацию комплекса в сложных условиях. Предотвращены потери 150 млн руб.
Смотреть кейс —Продажа 75 квартир инвестору. Крупнейшая сделка за всю историю застройщика
Смотреть кейс —Works
В стоимость входит:
-
Сбор статистики или выстройка системы сбора объективной и достоверной статистики
по всем рекламным каналам. -
Оценка ситуации, включая характеристики объекта, отдел продаж, рекламу, бюджет,
конкурентную среду и другие внешние и внутренние факторы. -
Оценка реальных возможностей продаж.
-
Сбор всех гипотез, а также предоставление собственных решений. Математическая
оценка влияния внедрения решения на объем продаж. -
Перечень лучших решений для данного бюджета с полной ответственностью за
результат и ТЗ для всех исполнителей.