С нуля до лидера продаж (100+ продаж
в месяц) Анапы в сложной локации
Рекомендательное письмо —
problem
Проблема
-
В Анапе давно сложившийся рынок лидеров, к тому же перенасыщенный. Участок земли под застройку находится далеко от моря на окраине города, и это первый проект застройщика. Хочется попробовать вывести комплекс с отделкой, но нас все переубеждают. Если ошибемся - потеряем 700 млн руб.
-
Застройщик общался с лучшими маркетинговыми агентствами, аналитиками и консультантами, но конкретного ответа на вопрос, будет ли проект успешен, не было.
Decision
Решение
-
Тогда мы запустили эксперимент на трех инновационных технологиях LionSale, а по итогам вывели объект на рынок.
-
Мы запустили мультисистему и по ее итогам убедились, что 7% людей устраивает наш комплекс и еще 4% готовы рассматривать его в приоритете. Таким образом мы получили доказательство, что объект будет востребован. Кроме того, за счет мультисистемы мы получили пул недорогих лидов.
Далее мы внедрили нашу систему распределенного трафика.
Подробнее можно прочитать тут.
Result
Результат
-
Новостройка стала лидером продаж в Анапе, и продается по 100+ квартир в сезон при весьма скромном рекламном бюджете.
-
На рынок выведен удивительный и нетипичный для этого рынка объект с отделкой. Идея была очень спорная, но на основании собственной технологии удалось доказать, что объект будет очень востребован рынком.
-
В том числе и на основании этого опыта застройщик готовится к выводу еще 5 площадок.