Квалификация лидов
-
01 Отдел продаж не умеет продавать или лиды плохие? Лучше меньше горячих и дорогих или много теплых недорого? Четкие ответы на вопросы по лидам.
-
02 Тегирование, сортировка, управление лидами. Отдельные рекламные кампании на каждый тип лидов с ростом эффективности рекламы на 20-70%

more sales 20-70%
У квалификации лидов три основные задачи:
-
01
Выстроить отдельные системы для работы с каждым типом лидов и клиентов Работать с каждым типом клиентов лучше с отдельными рекламными кампаниями и скриптами, которые максимально адаптированы под то, чтобы повысить эффективность продаж по этому типу клиентов. Однако для этого нужно выстроить четкую систему градации лидов.
-
02
Устранить конфликты и субъективные искажения в оценке ситуации отделом продаж и подрядчиками Часто возникает ситуация, когда отдел продаж говорит о низком качестве/малом количестве лидов, а отдел маркетинга – о плохой работе отдела продаж – и непонятно, где действительно проблема. Ваши подрядчики отдают вам отчеты в своих форматах и, не глядя на обилие цифр, вы вообще не понимаете, откуда они взялись и что значат.
-
03
Определить самые эффективные каналы и максимально улучшить их работу именно в связке с работой отдела продаж Даже если CRM позволяет определить цену продажи из каждого источника, решения все еще неочевидны: если из других источников цена продажи выше, то надо ли их действительно отключать? Может, дело в качестве рекламы? Или в том, что отдел продаж не имеет правильных схем работы с такими лидами? А если повысить бюджет на самые эффективные источники, вырастут ли продажи пропорционально?
Cases
Наши кейсы
От сложного объекта до лидера продаж Красногорска в условиях сверхконкуренции
Смотреть кейс —С нуля до лидера продаж (100+ продаж в месяц) Анапы в сложной локации
Смотреть кейс —Разработка портала для сети агентств недвижимости «Простор»
Смотреть кейс —Продаем «безнадежный» объект с испорченной репутацией
Смотреть кейс —От вывода на рынок до полной продажи в статусе лидера Новороссийска
Смотреть кейс —100% решение проблемы с конкурентом – ТОПовым застройщиком в Яндекс. Рост продаж в 1,5 раза
Смотреть кейс —Продажа пяти «зависших» квартир в элитном ЖК через Facebook с себестоимостью продажи 100 000 руб.
Смотреть кейс —Рост эффективности рекламы в 4,5 раза, загрузка отдела продаж на 100%, выполнение плана продаж
Смотреть кейс —Вложить 100 000 руб. и продать 25 квартир
Смотреть кейс —Продать 42 намертво зависшие трешки без снижения цены. До этого их не могли продать 1,5 года
Смотреть кейс —Замена наружки на старте продаж другой рекламой с сохранением охвата, снижением бюджета в 4 раза и ростом числа лидов в 4,7 раз
Смотреть кейс —Продажа апарт-комплекса со сложной целевой аудиторией: рост продаж на 25% с ростом цены объекта на 5-7% – без увеличения бюджета
Смотреть кейс —Выход на реализацию комплекса в сложных условиях. Предотвращены потери 150 млн руб.
Смотреть кейс —Продажа 75 квартир инвестору. Крупнейшая сделка за всю историю застройщика
Смотреть кейс —
working
Что мы делаем:
Не глядя на то, что у большинства компаний стоит сквозная аналитика, CRM и все подрядчики предоставляют отчеты, с данными, как правило, все сложно. Например, количество целевых лидов от подрядчика не совпадает с тем, что говорит отдел продаж, проблемы неочевидны, а вы не можете навскидку сказать сколько теплых лидов пришло из каждого источника и сколько потом трансформировалось в продажи.
В результате – бардак, куча несравнимых результатов, которые никак не сочетаются
друг с другом.
четкими указаниями, откуда брать данные, и легкой возможностью проверки
фальсификации.
Результат: все результаты сведены в единую систему, нет потерь лидов.
Проблемы в этом секторе часто выражаются в том, что отдел продаж жалуется на большое количество нецелевых лидов и приводит в пример неудачные звонки, отдел маркетинга – на отдел продаж и пропуски звонков, а также на то, что нецелевыми звонками считается все, кроме клиентов, которые готовы немедленно приехать в офис и подписать договор.
холодный/горячий (еще иногда выделяют теплые). Лиды распределяются по
категориям по субъективным оценкам, что часто приводит к искажениям и
конфликтам.
теплым (три вида) и холодным (три вида) лидом, что считать целевым и нет.
Результат: полностью понятны критерии распределения лидов. Конфликты и субъективные искажения устранены.
Для этого мы вводим систему тегирования (сегментирования) лидов и клиентов. Каждому лиду
присваивается несколько таких тегов и дальше по тегам можно создавать разные группы
клиентов и рекламные кампании по ним.
-
Источнику.
-
Теплоте и готовности к покупке.
-
Пожеланиям клиентов (студии, однушки, двушки, трешки).
-
Финансовым возможностям.
-
Сомнениям.
-
Стадии принятия решения.
-
Типу покупки(ипотека, 100%, рассрочка).
-
Другим характеристикам.
клиентами. Конверсия в продажи низкая, очень многие лиды пропадают зря.
Результат: самые эффективные каналы выбраны и приносят максимум продаж.