Рост эффективности рекламы в 4,5 раза,
загрузка отдела продаж на 100%,
выполнение плана продаж
Рекомендательное письмо —

problem
Проблема
-
Крупнейший зембанк Анапы испытывает дефицит лидов. Сменили несколько ТОПовых подрядчиков МО, которые называют себя лидерами, с результатом не более +15%, что недостаточно. Кроме того, самые рентабельные участки уже проданы, а местный спрос исчерпан.

Decision
Решение
-
Мы посмотрели аудиты и предложения наших предшественников, увидели, что они сделали все, что можно, и дальнейший поиск мелких недостатков ничего не даст.
-
Предложение довольно запутанное: более 10 поселков и 800 участков с разными характеристиками. Люди могут интересоваться одним, а купить другое. Мы поняли, что люди уходят потому, что, посмотрев несколько участков и поселков, они не обнаруживают то, что нужно.
-
Мы внедрили нашу мультисистему, таким образом дав человеку возможность обозначить свои пожелания сразу и не теряться в предложениях, уходя потому, что не найдено желаемое.
Result
Результат
-
Эффективность рекламы выросла в 4,5 раза, цена лида достигла минимума за весь период работы. Отдел продаж загружен на 100%, план лидов перевыполнен на 140%.
-
План продаж уверенно выполняется впервые за все время.
