05

От вывода на рынок до полной продажи
в статусе лидера Новороссийска

Рекомендательное письмо

problem

Проблема

  • ЖК «Аврора» - новый объект застройщика. Локация неплохая, но совсем рядом объекты более популярного застройщика, ближе к сдаче, по сопоставимой цене. Консультанты и рекламные подрядчики говорят, что конкурентов трудно обойти и надо снижать цены.

solution

Решение

  • Такая ситуация нам привычна. Мы воспользовались собственной технологией защиты от конкурентов и начали переманивать их клиентов, сформировав маркетинговую концепцию по авторскому методу «готовый выбор» и выведя объект на рынок как ЖК с самой низкой ценой на квартиры у моря.

  • Таким образом, люди видели, что наше предложение самое доступное, а те, кто искали конкурентов, неизбежно видели нашу рекламу с гораздо более привлекательным предложением.

Result

Результат

  • Объект продан досрочно и часто оказывался лидером продаж Новороссийска.

  • В процессе продажи цены на объект повышались более, чем это планировалось изначально, но все равно продажи велись согласно плану или с превышением.

  • Бюджет на рекламу в 2 раза уменьшен относительно планового и, по некоторым данным, был в 2 раза меньше, чем бюджет конкурентов, при том, что их темп продаж был ниже.

ЖК Аврора
Все сложится
Маркетинговая концепция

С видом на море. С видом на счастье.

ЖК Аврора - это проект комфорт-класса в Новороссийске у самого моря. Можно любоваться рассветами. На старте цена была достаточно низкая, по крайней мере, ниже, чем у конкурирующего объекта.
Слоган обозначил близость к морю и общую доступность объекта.
А еще Аврора - это древнеримская богиня зари. И крейсер.
Объект такой и был, с видом на море, дешево и сердито.
Цвета лого символизируют море и рассвет, надежность и мощь.

Маркетинговая концепция строилась на основании нашей методики “готовый выбор”.
Самый доступный ЖК у моря в Новороссийске.
Затем объект стал хитом продаж, что также было отражено в концепции.