problem
Проблема
-
ЖК «Эдельвейс-Комфорт» – объект очень проблемный. Репутация объекта испорчена безнадежно, застройщик не может достроить объект, продаж почти нет. Часть квартир этого ЖК принадлежит СМП-банку. Продажей этого объема занимается компания «Миэль» совместно с нами.
Decision
Решение
-
Основная проблема объекта – плохая репутация и очень непростая локация (Балашиха). Поэтому мы решили сделать упор на продаже почти готовых корпусов и позиционировать объект почти как вторичную недвижимость с низкой ипотекой.
-
Объект неплохой, но его надо увидеть. На первый взгляд кажется, что он далеко от транспортных узлов и цена завышена. Мы сформировали концепцию, которая полностью отражала редкое преимущество - экологичность, тишину, отсутствие эффекта муравейника.
-
Также была проведена большая работа по очистке репутации, чтобы люди поняли, что с комплексом все будет в порядке.
-
Таким образом, предложение стало интересным, причем не только в рамках локации: почти вторичка в настоящей экозоне, низкая ипотека и серьезное ответственное лицо - банк, который гораздо надежнее любого застройщика.
Result
Результат
-
Обеспечен стабильный поток недорогих лидов.
-
План по броням выполнялся, объем банка практически полностью продан, и объект сдан. Основная часть продаж этого объекта – это продажи за счет активной работы «Миэль» и нашей рекламы.
-
Репутация объекта восстанавливается, объект даже получил скромную награду.
ЖК «Эдельвейс-Комфорт»
ЖК «Эдельвейс-Комфорт»
Все сложится
Гармония города и природы
Маркетинговая концепция строилась на основании нашей методики “готовый выбор”, а также на том, что мы вывели объект на рынок как почти вторичку(но новую и с отличными планировками) в ипотеку с минимальной ставкой в 6%.
Самая низкая ипотечная ставка в Балашихе - 6,9%.
Скоро сдача.
Затем мы добились получения объектом статуса лучшей новостройки Балашихи (2 место).