01 01

От сложного объекта до лидера продаж
Красногорска в условиях сверхконкуренции

Рекомендательное письмо

problem

Проблема

  • Мы начали анализировать не кампании или сайт, а рынок, и поняли, что люди в процессе очень устают от выбора, слишком с многими новостройками им нужно ознакомиться, и они просто бесцельно бродят по сайтам. Нам нужна была нестандартная концепция, такая, чтобы люди обратили внимание именно на нас. А это довольно трудно, потому что концепций много, их делали лучшие силы маркетингового и диджитал-рынка.

  • Мы сформировали концепцию «хит продаж», на которой и выстроили всю систему рекламы объекта. Для поддержки этой концепции проработали репутационный фактор. Люди, которые выбирали новостройку в Красногорске, невольно задумывались над тем, почему из всех наша новостройка - хит, почему ее выбрали другие люди из огромного множества, и в итоге сосредотачивались на ней. Под эту концепцию мы переработали сайт и все рекламные кампании.

problem

Decision

Решение

  • Мы начали анализировать не кампании или сайт, а рынок, и поняли, что люди в процессе очень устают от выбора, слишком с многими новостройками им нужно ознакомиться, и они просто бесцельно бродят по сайтам. Нам нужна была нестандартная концепция, такая, чтобы люди обратили внимание именно на нас. А это довольно трудно, потому что концепций много, их делали лучшие силы маркетингового и диджитал-рынка.

  • Мы сформировали концепцию «хит продаж», на которой и выстроили всю систему рекламы объекта. Для поддержки этой концепции проработали репутационный фактор. Люди, которые выбирали новостройку в Красногорске, невольно задумывались над тем, почему из всех наша новостройка - хит, почему ее выбрали другие люди из огромного множества, и в итоге сосредотачивались на ней. Под эту концепцию мы переработали сайт и все рекламные кампании.

Decision

Result

Результат

  • Новостройка получила статус лучшего объекта МО по версии крупного портала.
    В 6,8 раз сокращен рекламный бюджет, а эффективность рекламы выросла на 960%.

  • В условиях сверхконкуренции, где на тот момент пересеклись интересы крупнейших
    застройщиков и сильнейших рекламных подрядчиков, новостройка стала лидером продаж
    и успешно сохраняла этот статус до завершения продаж. Объект продан досрочно.

01 Result

Квартал тетрис

result result result result result

Квартал тетрис

Все сложится

Маркетинговая концепция

Хит продаж Красногорска
Лучшая новостройка Красногорска и Подмосковья

Квартал Тетрис - это хороший пример того, что успешный брендинг и объект - это далеко не все. Проект прекрасный и заслуженно был лидером продаж (уже продан) в самой высококонкурентной локации Москвы и МО, однако его история началась с очень серьезного провала, даже не глядя на усилия ТОПовых рекламных агентств, ввиду очень жесткой конкуренции с ключевыми застройщиками рынка и их сильнейшими порядчиками. Это один из самых наглядных примеров того, как с помощью нашей методики «готовый выбор» удалось победить ключевых игроков рынка и лучшие силы, которые были на рынке на тот момент.

01 Result