От сложного объекта до лидера продаж
Красногорска в условиях сверхконкуренции
Рекомендательное письмо —
problem
Проблема
-
Мы начали анализировать не кампании или сайт, а рынок, и поняли, что люди в процессе очень устают от выбора, слишком с многими новостройками им нужно ознакомиться, и они просто бесцельно бродят по сайтам. Нам нужна была нестандартная концепция, такая, чтобы люди обратили внимание именно на нас. А это довольно трудно, потому что концепций много, их делали лучшие силы маркетингового и диджитал-рынка.
-
Мы сформировали концепцию «хит продаж», на которой и выстроили всю систему рекламы объекта. Для поддержки этой концепции проработали репутационный фактор. Люди, которые выбирали новостройку в Красногорске, невольно задумывались над тем, почему из всех наша новостройка - хит, почему ее выбрали другие люди из огромного множества, и в итоге сосредотачивались на ней. Под эту концепцию мы переработали сайт и все рекламные кампании.
Decision
Решение
-
Мы начали анализировать не кампании или сайт, а рынок, и поняли, что люди в процессе очень устают от выбора, слишком с многими новостройками им нужно ознакомиться, и они просто бесцельно бродят по сайтам. Нам нужна была нестандартная концепция, такая, чтобы люди обратили внимание именно на нас. А это довольно трудно, потому что концепций много, их делали лучшие силы маркетингового и диджитал-рынка.
-
Мы сформировали концепцию «хит продаж», на которой и выстроили всю систему рекламы объекта. Для поддержки этой концепции проработали репутационный фактор. Люди, которые выбирали новостройку в Красногорске, невольно задумывались над тем, почему из всех наша новостройка - хит, почему ее выбрали другие люди из огромного множества, и в итоге сосредотачивались на ней. Под эту концепцию мы переработали сайт и все рекламные кампании.
Result
Результат
-
Новостройка получила статус лучшего объекта МО по версии крупного портала.
В 6,8 раз сокращен рекламный бюджет, а эффективность рекламы выросла на 960%. -
В условиях сверхконкуренции, где на тот момент пересеклись интересы крупнейших
застройщиков и сильнейших рекламных подрядчиков, новостройка стала лидером продаж
и успешно сохраняла этот статус до завершения продаж. Объект продан досрочно.
Квартал тетрис
Квартал тетрис
Все сложится
Хит продаж Красногорска
Лучшая новостройка Красногорска и Подмосковья
Квартал Тетрис - это хороший пример того, что успешный брендинг и объект - это далеко не все. Проект прекрасный и заслуженно был лидером продаж (уже продан) в самой высококонкурентной локации Москвы и МО, однако его история началась с очень серьезного провала, даже не глядя на усилия ТОПовых рекламных агентств, ввиду очень жесткой конкуренции с ключевыми застройщиками рынка и их сильнейшими порядчиками. Это один из самых наглядных примеров того, как с помощью нашей методики «готовый выбор» удалось победить ключевых игроков рынка и лучшие силы, которые были на рынке на тот момент.