01

От сложного объекта до лидера продаж
Красногорска в условиях сверхконкуренции

Рекомендательное письмо

problem

Проблема

  • Мы начали анализировать не кампании или сайт, а рынок, и поняли, что люди в процессе очень устают от выбора, слишком с многими новостройками им нужно ознакомиться, и они просто бесцельно бродят по сайтам. Нам нужна была нестандартная концепция, такая, чтобы люди обратили внимание именно на нас. А это довольно трудно, потому что концепций много, их делали лучшие силы маркетингового и диджитал-рынка.

  • Мы сформировали концепцию «хит продаж», на которой и выстроили всю систему рекламы объекта. Для поддержки этой концепции проработали репутационный фактор. Люди, которые выбирали новостройку в Красногорске, невольно задумывались над тем, почему из всех наша новостройка - хит, почему ее выбрали другие люди из огромного множества, и в итоге сосредотачивались на ней. Под эту концепцию мы переработали сайт и все рекламные кампании.

solution

Решение

  • Мы начали анализировать не кампании или сайт, а рынок, и поняли, что люди в процессе очень устают от выбора, слишком с многими новостройками им нужно ознакомиться, и они просто бесцельно бродят по сайтам. Нам нужна была нестандартная концепция, такая, чтобы люди обратили внимание именно на нас. А это довольно трудно, потому что концепций много, их делали лучшие силы маркетингового и диджитал-рынка.

  • Мы сформировали концепцию «хит продаж», на которой и выстроили всю систему рекламы объекта. Для поддержки этой концепции проработали репутационный фактор. Люди, которые выбирали новостройку в Красногорске, невольно задумывались над тем, почему из всех наша новостройка - хит, почему ее выбрали другие люди из огромного множества, и в итоге сосредотачивались на ней. Под эту концепцию мы переработали сайт и все рекламные кампании.

Result

Результат

  • Новостройка получила статус лучшего объекта МО по версии крупного портала.
    В 6,8 раз сокращен рекламный бюджет, а эффективность рекламы выросла на 960%.

  • В условиях сверхконкуренции, где на тот момент пересеклись интересы крупнейших
    застройщиков и сильнейших рекламных подрядчиков, новостройка стала лидером продаж
    и успешно сохраняла этот статус до завершения продаж. Объект продан досрочно.

Квартал тетрис
Все сложится
Маркетинговая концепция

Хит продаж Красногорска
Лучшая новостройка Красногорска и Подмосковья

Квартал Тетрис - это хороший пример того, что успешный брендинг и объект - это далеко не все. Проект прекрасный и заслуженно был лидером продаж (уже продан) в самой высококонкурентной локации Москвы и МО, однако его история началась с очень серьезного провала, даже не глядя на усилия ТОПовых рекламных агентств, ввиду очень жесткой конкуренции с ключевыми застройщиками рынка и их сильнейшими порядчиками. Это один из самых наглядных примеров того, как с помощью нашей методики «готовый выбор» удалось победить ключевых игроков рынка и лучшие силы, которые были на рынке на тот момент.