09

Вложить 100 000 руб. и
продать 25 квартир

problem

Проблема

  • Это совместная разработка с АН «Обмен». Никаких проблем у компании нет — она сильная и успешная. Но кризис 2017 года требует особенных решений, экономии бюджета и нестандартного подхода. Зато с рынка уходят демпингующие дилеры. АН «Обмен» остается в числе сильнейших, и мы помогаем ему в этом.

solution

Решение

  • АН «Обмен» продает большинство новостроек в Ивантеевке. Мы решили не сосредотачиваться на каждом ЖК и не разрабатывать для каждой новостройки кампании под клиента, ведь главное — привести клиента, а отдел продаж уж сам разберется, какие новостройки предлагать. Мультисистема как нельзя лучше подошла, чтобы организовать нечто вроде распродажи новостроек.

Result

Результат

  • Рекордно низкая цена целевой заявки для МО - менее 500 руб. Конверсии отдела продаж достигали 15-18%, но стоит отметить, что повторить такой результат достаточно сложно.

  • Бюджет был сэкономлен в 7 раз относительно того, какой бюджет предлагался для рекламы каждого объекта по отдельности. Ключевым и самым интересным в этом кейсе является стратегическое использование особенностей клиента.