KPI по продажам. На 30-150% сделок больше. * Отдел продаж с нуля

  • 01 В зависимости от региона и рынка конверсия в сделку из целевых лидов составляет от 3% до 30% **

  • 02 Собственные технологии организации отдела продаж и лид-нерсеринга

  • 03 Запуск от 3 недель

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

More sales 30-150%

Отдел продаж, который продает на 30-150% больше при тех же расходах на рекламу

Собственные технологии формирования, организации, контроля (включая самоконтроль)
и обучения отдела продаж позволяют нам формировать такие отделы продаж с
эффективностью гораздо выше среднерыночной.

  • Быстрый запуск – от 3 недель.

  • Лид-нерсеринг – персонализированная реклама и продажи.

  • Предварительные брони с выполнением плана продаж на 3-4 мес. вперед.

  • Золотой стандарт аналитики девелопера.

  • Собственная структура отстройки отдела продаж, при которой он работает максимально слаженно и минимизируются внутренние конфликты.

personality
Персонализированные воронки продаж для каждого типа клиентов

Лид-нерсеринг повышает конверсии в продажи
Допустим, в ваш отдел продаж ежемесячно приходит 700 обращений

  • Обычное решение

    700 обращений

    130 показов

    14 продаж

  • Лид-нерсеринг

    700 обращений

    205 показов

    20 продаж

Основная задача лид-нерсеринга – постоянно, тактично и аккуратно напоминать клиенту о себе, развеивая его сомнения, не давая ему забыть о вас, причем максимально персонализированно, с учетом личных желаний, сомнений и интересов человека.

Dynamic price

Динамическое ценообразование – продаем дороже

Собственная система, партнерские продукты с ProfitBase и золотой стандарт аналитики позволяют учитывать объем спроса и возможности роста цены на квартиры.

Мы предотвращаем важную проблему: в случае роста цены нет риска перегнуть палку, а в случае необходимости снижения – столкнуться с недовольством тех клиентов, которые купили раньше.

В среднем получается продавать на 5-7% дороже относительно изначального плана.

Технологии
  • Карусель акций LionSale

  • ProfitAI от Profitbase

  • Золотой стандарт аналитики, включающий в себя систему аналитики эффективности отдела продаж, позволяет в любой точке мира понимать состояние дел по продажам и управлять всеми сотрудниками ОП

  • Max-цена на квартиры (технология Анны Морозовой)

  • Специальные скрипты для отдела продаж

Fast . Only 3 weeks

Быстрый запуск. В срок от трех недель вы можете начинать продажи

Если ваша ситуация не позволяет ждать, то сформировать отдел продаж с наймом и обучением персонала (включая РОП) можно в срок 3 недели в регионах, где сформирован рынок труда, и от 6 до 10 недель, если рынок труда не сформирован и есть огромный дефицит управленцев.

Предварительные брони
  • Если вывод ЖК задерживается, то время ожидания может быть полезным: формируются предварительные брони, которые позволяют в первый же месяц продаж наверстать упущенное.

  • Разработана собственная технология, которая позволяет выполнить план продаж в первый месяц на 3-4 месяца вперед.

Integrated work
Комплексный подход. Сочетание классических проверенных технологий и инноваций
s Стандартные задачи
  • Поиск РОП (с собственными ускоренными технологиями, которые особенно актуальны для регионов).

  • Рекрутинг всех позиций в отдел продаж застройщика. Отработанная технология найма специалистов с отраслевой спецификой или поиск квалифицированных сотрудников в смежных отраслях с их ускоренной адаптацией.

  • Отработанная система материальной мотивации для всех позиций для этапа запуска отдела и этапа выхода на регулярные продажи.

  • Система работы над микроконверсиями в воронке продаж у каждого менеджера, позволяющая системно и последовательно увеличивать эффективность каждого сотрудника отдела продаж на регулярной основе.

  • Система динамического ценообразования, позволяющая получить максимальную маржинальность проекта с помощью быстрой реакции на изменения рынка (конкурентов и спроса).

n Нестандартные
авторские технологии
  • Работа с исходящим трафиком – закрытие холодных лидов в продажи.

  • Углубленная квалификация лидов, которая в связке с золотым стандартом аналитики и распределенной системой трафика позволяет увеличивать конверсии лид-встреча и лид-сделка на 30-150%.

  • Система контроля качества телефонных переговоров, привязанная к мотивации сотрудника. Позволяет получить конверсию лида во встречу до 60% и решить вопрос потерянных клиентов, эффективно работать с «зависшими» клиентами.

  • Система возврата отказников в воронку продаж позволяет вернуть до 20% клиентов.

  • Система подогрева «теплых» клиентов. Технология на стыке маркетинга и продаж, позволяющая вывести на сделку «холодные» лиды и обеспечить выполнение плана продаж на срок до 6 месяцев.

Training

Системы обучения

Система обучения, дающая возможность запустить в работу нового сотрудника спустя 7 дней после первичного знакомства с компанией.

Система повышения квалификации сотрудников ОП на регулярной основе.

Обучение для руководителя ОП, которое позволяет взять человека из другой сферы или вырастить из рядового продажника.