KPI по продажам. На 30-150% сделок больше. * Отдел продаж с нуля
-
01 В зависимости от региона и рынка конверсия в сделку из целевых лидов составляет от 3% до 30% **
-
02 Собственные технологии организации отдела продаж и лид-нерсеринга
-
03 Запуск от 3 недель

More sales 30-150%
Отдел продаж, который продает на 30-150% больше при тех же расходах на рекламу
Собственные технологии формирования, организации, контроля (включая самоконтроль)
и обучения отдела продаж позволяют нам формировать такие отделы продаж с
эффективностью гораздо выше среднерыночной.
-
Быстрый запуск – от 3 недель.
-
Лид-нерсеринг – персонализированная реклама и продажи.
-
Предварительные брони с выполнением плана продаж на 3-4 мес. вперед.
-
Золотой стандарт аналитики девелопера.
-
Собственная структура отстройки отдела продаж, при которой он работает максимально слаженно и минимизируются внутренние конфликты.
Лид-нерсеринг повышает конверсии в продажи
Допустим, в ваш отдел продаж ежемесячно приходит 700 обращений
-
Обычное решение
700 обращений
130 показов
14 продаж
-
Лид-нерсеринг
700 обращений
205 показов
20 продаж
Основная задача лид-нерсеринга – постоянно, тактично и аккуратно напоминать клиенту о себе, развеивая его сомнения, не давая ему забыть о вас, причем максимально персонализированно, с учетом личных желаний, сомнений и интересов человека.

Dynamic price
Динамическое ценообразование – продаем дороже
Собственная система, партнерские продукты с ProfitBase и золотой стандарт аналитики позволяют учитывать объем спроса и возможности роста цены на квартиры.
Мы предотвращаем важную проблему: в случае роста цены нет риска перегнуть палку, а в случае необходимости снижения – столкнуться с недовольством тех клиентов, которые купили раньше.
В среднем получается продавать на 5-7% дороже относительно изначального плана.
-
Карусель акций LionSale
-
ProfitAI от Profitbase
-
Золотой стандарт аналитики, включающий в себя систему аналитики эффективности отдела продаж, позволяет в любой точке мира понимать состояние дел по продажам и управлять всеми сотрудниками ОП
-
Max-цена на квартиры (технология Анны Морозовой)
-
Специальные скрипты для отдела продаж

Fast . Only 3 weeks
Быстрый запуск. В срок от трех недель вы можете начинать продажи
Если ваша ситуация не позволяет ждать, то сформировать отдел продаж с наймом и обучением персонала (включая РОП) можно в срок 3 недели в регионах, где сформирован рынок труда, и от 6 до 10 недель, если рынок труда не сформирован и есть огромный дефицит управленцев.
Предварительные брони-
Если вывод ЖК задерживается, то время ожидания может быть полезным: формируются предварительные брони, которые позволяют в первый же месяц продаж наверстать упущенное.
-
Разработана собственная технология, которая позволяет выполнить план продаж в первый месяц на 3-4 месяца вперед.
Поиск РОП (с собственными ускоренными технологиями, которые особенно актуальны для регионов).
Рекрутинг всех позиций в отдел продаж застройщика. Отработанная технология найма специалистов с отраслевой спецификой или поиск квалифицированных сотрудников в смежных отраслях с их ускоренной адаптацией.
Отработанная система материальной мотивации для всех позиций для этапа запуска отдела и этапа выхода на регулярные продажи.
Система работы над микроконверсиями в воронке продаж у каждого менеджера, позволяющая системно и последовательно увеличивать эффективность каждого сотрудника отдела продаж на регулярной основе.
Система динамического ценообразования, позволяющая получить максимальную маржинальность проекта с помощью быстрой реакции на изменения рынка (конкурентов и спроса).
авторские технологии
Работа с исходящим трафиком – закрытие холодных лидов в продажи.
Углубленная квалификация лидов, которая в связке с золотым стандартом аналитики и распределенной системой трафика позволяет увеличивать конверсии лид-встреча и лид-сделка на 30-150%.
Система контроля качества телефонных переговоров, привязанная к мотивации сотрудника. Позволяет получить конверсию лида во встречу до 60% и решить вопрос потерянных клиентов, эффективно работать с «зависшими» клиентами.
Система возврата отказников в воронку продаж позволяет вернуть до 20% клиентов.
Система подогрева «теплых» клиентов. Технология на стыке маркетинга и продаж, позволяющая вывести на сделку «холодные» лиды и обеспечить выполнение плана продаж на срок до 6 месяцев.

Training
Системы обучения
Система обучения, дающая возможность запустить в работу нового сотрудника спустя 7 дней после первичного знакомства с компанией.
Система повышения квалификации сотрудников ОП на регулярной основе.
Обучение для руководителя ОП, которое позволяет взять человека из другой сферы или вырастить из рядового продажника.