Лид-нерсеринг
-
01 Рост всего объема продаж за счет роста конверсий из лидов в продажи
-
02 Рост всего объема продаж на 20-150% независимо от рекламы
-
03 Новая технология, которая возвращает и доводит клиентов до продажи, «прогревает» их

personality
Персонализированная реклама
Лид-нерсеринг повышает конверсии в продажи
Допустим, в ваш отдел продаж ежемесячно приходит 700 обращений
-
Обычное решение
700 обрращений
130 показов
14 продаж
-
Лид-нерсеринг
700 обращений
205 показов
20 продаж
Основная задача лид-нерсеринга – постоянно, тактично и аккуратно напоминать клиенту о себе,
развеивая его сомнения, не давая ему забыть о вас, причем максимально персонализированно, с
учетом личных желаний, сомнений и интересов человека
-
01 Человек уже звонил вам и у вас остался
контакт, но он еще зреет. В процессе диалога высказывал сомнения в застройщике, хотя
объект ему нравится-
Он будет получать свежие фотоотчеты.
-
Увидит новость о том, что вас проверили и
аккредитовали банки. -
Посмотрит на YouTube интервью с гендиректором.
-
Постепенно человек начнет доверять вам.
-
-
02 Человек находится на стадии выбора и пока только ищет новостройку в локации
-
Человек увидит новость о том, что ваш объект
вышел в лидеры продаж. -
Прочитает статью о том, что ваш объект признан
лучшим по какому-либо критерию на
авторитетном сайте.
-
-
03 Семья с детьми подбирает себе трешку
-
Человек получает ссылку на видео о детских садах в локации.
-
Получает информацию о скидке 4% на трешки.
-
Прочитает статью-сравнение о ЖК с маткапиталом в вашей локации.
-

system
Как это происходит
Источники рекламы
И другие источники рекламы
Посадочные страницы и сайты
-
m Мультисистема
-
s Основной сайт
-
d Сайт застройщика
-
t Сайты системы
распределенного
трафика -
o Прямые заходы в офис
-
s Страницы в соцсетях
-
l Лидогенерация
Лиды тегируются и распределяются по
-
s Источнику
-
r Теплоте и
готовности
к покупке -
w Пожеланиям
клиентов
(студии, однушки,
двушки, трешки) -
o Финансовым
возможностям -
d Сомнениям
-
s Стадии
принятия решения -
t Типу покупки
(ипотека, 100%,
рассрочка) -
o Другим
характеристикам
Человек видит нужную ему информацию
Для каждого типа клиента создается свой прогрев, своя рекламная кампания, и он видит именно то, что имеет к нему отношение, отвечает на его вопросы и сомнения

help
Когда может помочь лид-нерсеринг
Innovations
Solutions
Marketing
-
Отделу продаж нужна помощь, много холодных лидов
-
Лиды у вас есть, но они тяжело и сложно оборачиваются в продажи
-
Люди теряются «по дороге до офиса»
-
Объект хороший, но стадия строительства ранняя
-
Специфика объекта такая, что люди долго «дозревают»
Cases
Все кейсы подтверждены независимой аналитикой
От сложного объекта до лидера продаж Красногорска в условиях сверхконкуренции
Смотреть кейс —С нуля до лидера продаж (100+ продаж в месяц) Анапы в сложной локации
Смотреть кейс —Разработка портала для сети агентств недвижимости «Простор»
Смотреть кейс —Продаем «безнадежный» объект с испорченной репутацией
Смотреть кейс —От вывода на рынок до полной продажи в статусе лидера Новороссийска
Смотреть кейс —100% решение проблемы с конкурентом – ТОПовым застройщиком в Яндекс. Рост продаж в 1,5 раза
Смотреть кейс —Продажа пяти «зависших» квартир в элитном ЖК через Facebook с себестоимостью продажи 100 000 руб.
Смотреть кейс —Рост эффективности рекламы в 4,5 раза, загрузка отдела продаж на 100%, выполнение плана продаж
Смотреть кейс —Вложить 100 000 руб. и продать 25 квартир
Смотреть кейс —Продать 42 намертво зависшие трешки без снижения цены. До этого их не могли продать 1,5 года
Смотреть кейс —Замена наружки на старте продаж другой рекламой с сохранением охвата, снижением бюджета в 4 раза и ростом числа лидов в 4,7 раз
Смотреть кейс —Продажа апарт-комплекса со сложной целевой аудиторией: рост продаж на 25% с ростом цены объекта на 5-7% – без увеличения бюджета
Смотреть кейс —Выход на реализацию комплекса в сложных условиях. Предотвращены потери 150 млн руб.
Смотреть кейс —Продажа 75 квартир инвестору. Крупнейшая сделка за всю историю застройщика
Смотреть кейс —