Карусель акций
Собственная инновационная технология
-
01 Рост количества заявок на 5-20%
-
02 Тест популярности и востребованности акций еще до внедрения

Our innovation
Определяем самую успешную акцию еще до внедрения
Карусель акций – это система, в которой выведены как существующие, так и планируемые акции с возможностью проголосовать за них и связаться с отделом продаж по любой заинтересовавшей акции, независимо от того, плановая она или существующая.
-
Можно определить самую перспективную и выгодную акцию.
-
Привлечь гораздо больше лидов и стимулировать к покупке людей, которых устраивает объект,
но не устраивали условия покупки. -
Даже плановые акции можно использовать в рекламе и обойти
демпингующих конкурентов. -
Количество лидов увеличивается на 5-20%.

Sales driver
Количество лидов растет
Акции являются одним из лучших способов увеличить продажи. Но внедрение любой акции требует времени, сил и согласования. И нет гарантий, что людям такая акция понравится.
С другой стороны, если акций нет или их меньше/они хуже, чем у конкурентов, вы можете потерять клиентов.
-
Никаких рисков. Вы внедряете только те акции, которые действительно нужны людям
-
Вы привлекаете людей, которые сомневаются и не связались бы иначе
-
Вы понимаете, какие возможности упустили и какие у вас точки роста


statistics
Накапливаются статистика и потенциальные клиенты по каждой акции
-
Вы четко знаете, какую акцию внедрять и сколько по ней может ожидаться продаж. Более того, у вас уже готов перечень клиентов.
-
К вам обращаются люди, которым не хватало финального аргумента для покупки. Количество лидов и продаж растет.
-
Вы можете протегировать все лиды и, таким образом, собрать целевые группы клиентов (например, пенсионеров или семьи с детьми, которые хотят трешку), и сделать для каждой группы специальную рассылку.