КАК РАЗВОДЯТ ЗАСТРОЙЩИКОВ IT, DIGITAL И МАРКЕТИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА. ЧАСТЬ 2. СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ В ЛИЦО
Мы с нашими клиентами работаем давно, но иногда и к ним приходят толпы горе-аудиторов. Поскольку клиенты наши - люди умные и на рынке давно, опыт прецедентов уже был, всю эту саранчу они отправляют к нам. Вот свеженький пример, и у нас такого добра много.
В первой части мы с вами разобрали историю о том, как сомнительные и неуспешные компании (даже если они называют себя лидерами рынка) ищут клиентов, откуда у них такой контакт-лист и как это происходит. Самое удобное во всех этих «бесплатных аудитах», «мы предложим вам решение», «найдем ваши точки роста» то, что о прошлой кампании можно написать совершенно любую чушь и никто это даже проверять не будет.
Мы с нашими клиентами работаем давно, но иногда и к ним приходят толпы горе-аудиторов. Поскольку клиенты наши – люди умные и на рынке давно, опыт прецедентов уже был, всю эту саранчу они отправляют к нам. Вот свеженький пример, и у нас такого добра много.
Клиент нам любезно (спасибо, ребят) разрешил это выложить. Естественно, название комплекса и все остальное мы запикали. Пришлось также запикать имя и название компании- «аудитора», потому что подобные «аудиторы» тут же начинают нам грозить судами и почему-то не хотят, чтоб об их профессионализме знал весь рынок.
Аудиозапись телефонного звонка
А если кому лень слушать, можно прочесть расшифровку.
Суть разговора с «аудитором»
Тем, кому слушать и читать лень, кратко, самое вкусное.
Мы вели площадки у одного из наших клиентов. Пришел аудитор и сообщил, что в них все очень плохо, охвата не хватает, площадок не хватает, некая «полнота» в текстах плохая и вообще еще куча показателей ужасные.
«Аудитор» это все прислал с предложением подписать договор и попробовать их замечательную систему. Стыдно, очень стыдно перед клиентом, и вот пошли мы разбираться, что же мы такое упускаем.
Для любителей десерта сразу вишенка на тортик – эта компания реально работает с очень и очень многими на рынке, и ранее наш клиент с ними работал. Мы пришли после них, подняли показатели в 2,5 раза, благополучно продался тот проект, на который мы заходили. Мы с этой услугой продолжили работу уже над другим объектом, и тут пришло наше ясное солнышко, наш спаситель, наш «аудитор» с этим аудитом на новый объект. Когда мы разобрали этот «аудит» и поинтересовались у нашего спасителя, почему же мы такие плохие, но делаем все в 2,5 раза лучше, чем они, аудитор не смог ничего нам сказать.
Аудит привести не могу, но там ужс-кшмар, плохо все, что может быть плохо. И мы выяснили у нашего аудитора, как же должно быть хорошо.
Итак, внимайте, глупцы.
- Очень и очень плохо, когда объявления на квартиры в одном ЖК все одинаковые. Должны быть разные. Да, все 178. Их переписывает робот, меняя местами фразы и слова. Это называется «полнота». Я долго выясняла, что такое «полнота», и вот воссиял свет разума.
- Мы, дураки, всё делали по логике восприятия и ключевым преимуществам, а надо было так: «Ипотека 6%. Спортплощадка и воркаут на открытом воздухе. Эргономичные планировки. Рассрочка. Детский сад. ДДУ. Возле метро…». И после этого продажи как попрут!
- Мои тупые сотрудники сходу могут назвать три ключевых преимущества любого ЖК, который они ведут. А вот гуру наши в такую ерунду даже не вникают. Они не то что преимущества аудируемого ЖК не могут назвать, а и ЖК своих клиентов тоже. Подумаешь, херня какая, чтобы сделать продающий текст это не нужно. А что нужно? Сие есть тайна.
- Мы теряем 25-30% звонков потому что используем мало площадок (отключены за неэффективностью, мы звонки дешевле и качественнее получаем с других). Цена лида не важна, доля остальных завышена, совсем чуть-чуть, буквально в 2 раза, но это мелочи, зато очень драматично можно написать о страшных потерях.
- Вы знаете, что такое коэффициент интереса? Я вот не знаю (может, кстати, он и есть), но наш гуру о нём говорит. Однако на простой вопрос, что это и как он считается, ответить не может. Зато звучит-то как.
- Аудируемый ЖК был первый по позициям в своем классе. Но на момент аудита отвалилась CRM, от которой шел фид, и пока на стороне клиента все чинили, мы провалились. Так вот провал наш «аудитор» заметил, а отвалившийся фид – нет. Дивная избирательность.
Ладно, идем дальше. Плохие позиции – это серьезно. Даже если они первые в своем классе. Как это исправить? А фиг знает, принципов ранжирования наше светило не знает.
Мы знаем, а вот они – нет. Гадкий Яндекс нам сказал, а им – нет. Яндекс заангажирован.
Так что, друзья, у кого еще все плохо, внимайте и учитесь.
Аудиты такого типа всегда полны драмы, страшных потерь, очень умных коэффициентов и всего такого.
Если вы столкнулись с чем-то подобным – не спешите считать себя дураками и подрядчика вашего преступником, а попробуйте разобраться что же имелось в виду, лучше со своим глупым подрядчиком. Если после этого вы не выгоните подобного аудитора, будем считать, что я вам проспорила большую скидку.
В следующих частях мы выделим характерные признаки таких аудитов, а также список из вопросов, которые надо задать подрядчикам, которые к вам приходят. Толковые люди на них легко ответят, на аудиторов это действует как осиновый кол на вампира. Также послушаем еще несколько примеров аудитов и разберемся, что делать, если вы действительно хотите попробовать что-то новое.
Надеюсь, все будет хорошо, потому что после таких перфомансов нам грозят судами, суют под нос все свои регалии и т.д.