ХЕШТЕГИ. КАРУСЕЛИ. ЛИД-НЕРСЕРИНГ И ДРУГИЕ НЕПОНЯТНЫЕ СЛОВА
Застройщики сейчас все цифровые и блокчейновые. CRM установили, сквозную аналитику прикрутили, доступы прописали, звоночки слушают и непослушных менеджеров карают самыми строгими карами. Провинившиеся уже сосланы в Северную Корею и в таких, конусообразных, шапочках собирают рис на плантациях.
Все это работает, и это повод для гордости.
Давайте копнём чуть глубже. Давайте подумаем о том, как ещё мы можем использовать самое ценное, что у нас есть. Давайте подумаем, как использовать лиды максимально эффективно. А также о важном драйвере продаж – акциях.
Застройщики сейчас все цифровые и блокчейновые. CRM установили, сквозную аналитику прикрутили, доступы прописали, звоночки слушают и непослушных менеджеров карают самыми строгими карами. Провинившиеся уже сосланы в Северную Корею и в таких, конусообразных, шапочках собирают рис на плантациях.
Все это работает, и это повод для гордости.
Давайте копнём чуть глубже. Давайте подумаем о том, как ещё мы можем использовать самое ценное, что у нас есть. Давайте подумаем, как использовать лиды максимально эффективно. А также о важном драйвере продаж – акциях.
А давайте создадим акцию! Бинго! Давайте!
«Скидка 150 000 рублей при первоначальном взносе 50 % для пенсионеров, переезжающих на Юг».
Хорошая акция? Отличная. Портрет целевой аудитории понятен.
Или давайте другую акцию.
«Беспроцентная рассрочка на 12 месяцев и скидка 3 % многодетным семьям на наши 3-комнатные квартиры».
Хорошая акция? Тоже неплохая. Целевая аудитория четкая и простая.
Все это прекрасно, только как достучаться до этой целевой аудитории? Разослать всем? Обзвонить всех пенсионеров и все многодетные семьи? Вывесить баннер на сайте? Вручную перебрать все лиды в CRM? Не работает. Нужно точечное взаимодействие с потенциальным покупателем.
Хештеги в CRM
Смотрите. Нам нужно сделать 3 вещи.
- Разработать схему тегирования.
- Внедрить в свою CRM систему поддержки хештегов (в АМО и некоторых других она есть по умолчанию).
- Разработать внутреннюю инструкцию по применению хештегов.
Система тегирования
- регион: #новосибирск, #красноярск, #адыгея и т. д.;
- запрос: #2ком, #коммерция, #паркоместо, #кладовка и т. д.;
- финансовая схема: #наличные, #маткап, #ипотека, #военсертификат, #рассрочка и т. д.;
- срок выхода на сделку: #категорияА (в течение месяца), #категорияБ(1-3 месяца), #категорияВ (дольше 3 месяцев);
- цель: #жить, #инвестиции, #детям, #родителям и т. д.;
- семья: #мужжена, #матьребенок, #пенсионеры, #многодетные, #безсемьи и т. д.
Пример работы карусели акций и тегирования
Пример. Акция «Скидка 150 000 рублей при первоначальном взносе 50 % для пенсионеров, переезжающих на Юг».
Шаг 1.
Делаем карусель акций на сайте. Выясняем спрос на акции. Самые удачные акции готовим к запуску.
Шаг 2.
Описываем портрет клиента для формирования выборки. Например: пенсионеры переезжают на ПМЖ в Сочи, платят наличными после продажи своей квартиры. Хотят купить 2-комнатную квартиру на 2-м этаже.
Шаг 3.
Делаем выборку по хештегам: #2ком, #наличные, #рассрочка, #категорияБ, #категорияВ, #жить, #родителям, #пенсионеры. Получаем список подходящих по запросу потенциальных покупателей.
Шаг 4.
Звоним, пишем, настраиваем рассылку и т. д.
Или другой пример. Максимальное количество голосов в карусели акций получила акция «Беспроцентная рассрочка на 12 месяцев и скидка 3 % многодетным семьям на наши 3-комнатные квартиры».
Выбираем теги: #3ком, #наличные, #маткап, #военсертификат, #рассрочка, #категорияБ, #категорияВ, #жить, #детям, #многодетные.
И вуаля)) Что делать дальше, вы уже знаете.
Что ещё можно замутить?
Да все что угодно. Email-рассылку инвесторам прямо из CRM. Утепляющую серию писем покупателям #категорияВ. Рассылку по регионам Крайнего Севера в самые холодные месяцы с призывом жить на Юге. Можно круто замутить программу постобслуживания. Можно семьям с детьми давать контент с видеообзорами инфраструктуры района вашего ЖК. Да все что угодно.
Четко продуманная система хештегов может круто помочь при реализации партнерской программы с агентствами недвижимости в регионах.
В общем, крутите-мутите, пробуйте. Работает! Проверено!
Система хештегов – это шаг к CRM-маркетингу, к качественной рассылке, к предложениям, бьющим прямо в цель. Нужно лишь напрячь немного голову и отдел продаж)))
Вот, месяц назад завершили эксперимент. Конверсия в 4,2 раза выросла, а продажи по акциям – в 3.
Кстати, без карусели акций тегирование гораздо хуже работает. Это наше ноу-хау, расскажем в следующий раз.
Всем добра.