ДЕВЕЛОПМЕНТ, ЭСКРОУ И АЛЕКСАНДР СУВОРОВ. ЧАСТЬ 2

Между гурами и реальными учителями, тренерами и другими людьми, которые могут принести пользу - пропасть.

В первой части мы пообещали научить, как же давать советы космического масштаба девелоперам (и не только).

Вот общая схема:

  1. Самоочевидный совет.
  2. Совет, требующий особых обстоятельств и неприменимый в 99% случаев.
  3. Совет, реализация которого сожрет всю прибыль.
  4. Бессмысленный совет.
  5. Совет не бояться трудностей и вообще быть позитивчиком.
  6. Советы регулярно выполнять все советы.
  7. Еще какая-нибудь ерунда для красивой цифры.

Например

  1. Следите за клиентским сервисом. Даже если у вас идеальный проект и обширная реклама, всё могут испортить лень и равнодушие менеджера.
  2. Пользуйтесь любой возможностью рекламировать свой жилой комплекс. Ваш друг – мер города? Попросите о бесплатном баннере на день города.
  3. Уважайте своего клиента. Слушайте его, стройте качественно, красиво и на века. Закажите архитектурный проект в ведущем бюро. Не скупитесь на материалы. Не допускайте плохого качества. Репутация и благодарность людей вам обеспечены.
  4. Будьте на шаг впереди. Рынок не стоит на месте и нынешняя ситуация с эскроу может вас как уничтожить, так и возвысить. Учитесь, внедряйте технологии и будьте открыты новому.
  5. У вас могут быть неудачи. Строительный бизнес – это тяжелый бизнес, огромная конкуренция. Ошиблись? Учтите этот опыт и двигайтесь дальше.
  6. Помните, регулярность и настойчивость – ваши основные козыри. Следите, доверяйте, но проверяйте, ведите аналитику, сами слушайте звонки. Присылайте тайных покупателей. Контролируйте стройку. Внедряйте инновации и не забывайте уделять время вашим покупателям.
  7. Избегайте кредитов любыми силами.

Всё это желательно украсить громкими именами.
Неважно, что к их успеху вы не имеете никакого отношения, или, максимум, когда-то сделали им дизайн флаера или провели тренинг.
Это вам они обязаны своим успехом, всячески это подчеркивайте.
Сфоткайтесь с томным видом или улыбкой оголодавшей акулы в пиджаке – и вперед. Только сегодня и только 5000, 15000, 50000, сколькодадите руб.

Что характерно, начисто лишенные какого-либо снобизма успешные люди, которые действительно открыты новому и постоянно учатся, к подобным гурам тоже относятся в лучшем случае с некоторым недоумением (например, мне нравятся посты про гур от Сергея Саяпина).

P.S. Между гурами и реальными учителями, тренерами и другими людьми, которые могут принести пользу – пропасть.
Равно как и нормальные компании иногда вынуждены довольно плоско о себе рассказывать.
В следующей части предлагаю отделить зерна от плевел и разобраться ху из ху.

Похожие статьи

ДЯДЯ, КУПИ ЛИДЫ!

ДИНАМИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ДЕВЕЛОПЕРОВ. ЧАСТЬ 2: ПРОБЛЕМЫ, КЕЙСЫ, РЕАКЦИЯ РЫНКА

А ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ГДЕ? В … НИГДЕ. О ДИНАМИЧЕСКОМ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ У ДЕВЕЛОПЕРОВ

ПОШЛИ ВОН! ПОЧЕМУ ЗАСТРОЙЩИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И ФОРМИРУЮТ СВОИ ОТДЕЛЫ РЕКЛАМЫ

КАК РАЗВОДЯТ ЗАСТРОЙЩИКОВ IT, DIGITAL И МАРКЕТИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА. ЧАСТЬ 5. ПРИМЕР НА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

ДЕВЕЛОПМЕНТ, ЭСКРОУ И АЛЕКСАНДР СУВОРОВ. ЧАСТЬ 4

ДЕВЕЛОПМЕНТ, ЭСКРОУ И АЛЕКСАНДР СУВОРОВ. ЧАСТЬ 3