А ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ГДЕ? В … НИГДЕ. О ДИНАМИЧЕСКОМ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ У ДЕВЕЛОПЕРОВ
Главная задача застройщика - зарабатывать деньги (особенно сейчас). Именно ради этого существуют все отделы маркетингов, продаж, все аналитики, весь брендинг и все остальное.
Ради этого платятся высокие зарплаты, приводятся консалтеры, устанавливаются сквозные аналитики и разные люди с умным видом три месяца обсуждают какой-нибудь “брендинг”. Не наоборот (прямо чувствую негодования некоторых мракетологов и тренеров ОП - мир не вращается вокруг вас).
announcement
Анонсы последних статей
А ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ГДЕ? В … НИГДЕ. О ДИНАМИЧЕСКОМ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ У ДЕВЕЛОПЕРОВ
ПОШЛИ ВОН! ПОЧЕМУ ЗАСТРОЙЩИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И ФОРМИРУЮТ СВОИ ОТДЕЛЫ РЕКЛАМЫ
КАК РАЗВОДЯТ ЗАСТРОЙЩИКОВ IT, DIGITAL И МАРКЕТИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА. ЧАСТЬ 5. ПРИМЕР НА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
ДЕВЕЛОПМЕНТ, ЭСКРОУ И АЛЕКСАНДР СУВОРОВ. ЧАСТЬ 4