А ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ГДЕ? В … НИГДЕ. О ДИНАМИЧЕСКОМ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ У ДЕВЕЛОПЕРОВ

Главная задача застройщика - зарабатывать деньги (особенно сейчас). Именно ради этого существуют все отделы маркетингов, продаж, все аналитики, весь брендинг и все остальное.
Ради этого платятся высокие зарплаты, приводятся консалтеры, устанавливаются сквозные аналитики и разные люди с умным видом три месяца обсуждают какой-нибудь “брендинг”. Не наоборот (прямо чувствую негодования некоторых мракетологов и тренеров ОП - мир не вращается вокруг вас).

Подробнее

announcement

Анонсы последних статей

А ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ГДЕ? В … НИГДЕ. О ДИНАМИЧЕСКОМ ЦЕНООБРАЗОВАНИИ У ДЕВЕЛОПЕРОВ

Главная задача застройщика - зарабатывать деньги (особенно сейчас). Именно ради этого существуют все отделы маркетингов, продаж, все аналитики, весь брендинг и все остальное.
Ради этого платятся высокие зарплаты, приводятся консалтеры, устанавливаются сквозные аналитики и разные люди с умным видом три месяца обсуждают какой-нибудь “брендинг”. Не наоборот (прямо чувствую негодования некоторых мракетологов и тренеров ОП - мир не вращается вокруг вас).

ПОШЛИ ВОН! ПОЧЕМУ ЗАСТРОЙЩИКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И ФОРМИРУЮТ СВОИ ОТДЕЛЫ РЕКЛАМЫ

В девелопменте сложилась довольно тяжелая ситуация с рекламой. Например, задумывались ли вы когда-нибудь, почему у 20-ки ключевых рекламных подрядчиков Москвы почти одинаковый клиентский лист?

КАК РАЗВОДЯТ ЗАСТРОЙЩИКОВ IT, DIGITAL И МАРКЕТИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА. ЧАСТЬ 5. ПРИМЕР НА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

В продолжение темы аудитов. Мы давненько не выкладывали аудиторов и обсуждение с ними. Если у кого-то возникнет вопрос кто - компания вам известная.

ДЕВЕЛОПМЕНТ, ЭСКРОУ И АЛЕКСАНДР СУВОРОВ. ЧАСТЬ 4

Давайте рассмотрим несколько практических отличий компаний/людей, которые могут реально помочь, от людей, которые зря проедают деньги и драгоценное время.