НАРУЖКА ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРА. ДА ИЛИ НЕТ? АЛЬТЕРНАТИВЫ И КЕЙСЫ. ЧАСТЬ 2

Если у вас отлично работает наружка, то за вас можно только порадоваться. Пост для того большинства девелоперов, которые не понимают, почему они так много вкладывают и так мало получают, а ответы, что «плохой баннер» или «у вас растут охваты и узнаваемость», кажутся им надуманными (и это верно).

Подробнее

announcement

Анонсы последних статей

НАРУЖКА ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРА. ДА ИЛИ НЕТ? АЛЬТЕРНАТИВЫ И КЕЙСЫ. ЧАСТЬ 2

Если у вас отлично работает наружка, то за вас можно только порадоваться. Пост для того большинства девелоперов, которые не понимают, почему они так много вкладывают и так мало получают, а ответы, что «плохой баннер» или «у вас растут охваты и узнаваемость», кажутся им надуманными (и это верно).

НАРУЖКА ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРА. ДА ИЛИ НЕТ? АЛЬТЕРНАТИВЫ И КЕЙСЫ. ЧАСТЬ 1

Большинство девелоперов закладывают некоторый бюджет в наружку: покупают щиты, ситики, баннеры, растяжки.
Звонков с наружки у среднестатистического девелопера мало, намного меньше, чем из других источников, но есть мнение, что это повышает «охват», «информированность» и «выводит на рынок».
За последний период я не видела никого, кто бы вкладывал в наружку миллионы (за редким исключением, но мы обсуждаем не гигантов, не курорт в пик сезона), но 5-20% бюджета стабильно в наружке.
В этой части мы рассмотрим плюсы, musthave наружки, аргументы сторонников и способы оценки.

СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ УВОДЯТ КОНКУРЕНТЫ?

Потери или нет? Как наш клиент попросил отключить бренд-запросы и сколько клиентов увели конкуренты.

МАРКЕТИНГ ИЛИ ПРОДАЖИ? КТО КОГО?

Хочу вам рассказать одну забавную историю, со свидетельницей которой работали вместе со взаимным удовольствием.
О том, как в один день можно потерять весь ОП.
Или о том, как опасно держать у себя великих умников.
Или о том, кто важнее: маркетинг или продажи.