ФИЛОСОФИЯ ТОПов У ЗАСТРОЙЩИКОВ: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Несколько месяцев назад услышала фразу от одного из ТОПов клиентов: «По моему опыту, 9 из 10 решений будут ошибочными. Пробовать надо все». Я считаю этот подход крайне неэффективным и даже убийственным. Почему?

Подробнее

announcement

Анонсы последних статей

ФИЛОСОФИЯ ТОПов У ЗАСТРОЙЩИКОВ: ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Несколько месяцев назад услышала фразу от одного из ТОПов клиентов: «По моему опыту, 9 из 10 решений будут ошибочными. Пробовать надо все». Я считаю этот подход крайне неэффективным и даже убийственным. Почему?

ХЕШТЕГИ. КАРУСЕЛИ. ЛИД-НЕРСЕРИНГ И ДРУГИЕ НЕПОНЯТНЫЕ СЛОВА

Застройщики сейчас все цифровые и блокчейновые. CRM установили, сквозную аналитику прикрутили, доступы прописали, звоночки слушают и непослушных менеджеров карают самыми строгими карами. Провинившиеся уже сосланы в Северную Корею и в таких, конусообразных, шапочках собирают рис на плантациях.
Все это работает, и это повод для гордости.
Давайте копнём чуть глубже. Давайте подумаем о том, как ещё мы можем использовать самое ценное, что у нас есть. Давайте подумаем, как использовать лиды максимально эффективно. А также о важном драйвере продаж – акциях.

СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В ОНЛАЙН-ЧАТАХ КОНСУЛЬТАЦИИ (ЖИВОСАЙТ, ENVYBOX И Т.Д.)

Менеджеры эти чаты не любят. Считают, что это зря потраченное время на набор текста, никаких контактов и вообще всех бесят эти окна.
Но вообще при правильной работе это очень хороший инструмент с кучей реальных контактов.

ВОРОНКА СПРОСА. НЕ УЧЛИ? РЫНОК НАКАЖЕТ ЗАСТРОЙЩИКА

Довольно часто говорят о воронке продаж, и все уже прекрасно понимают, что это такое. Но есть еще одна важная воронка, которую обязательно следует учитывать при планировании продаж, рекламных кампаний и показателей KPI для отдела продаж – воронка спроса.