Нейминг и слоганы

  • 01 До 30 вариантов названия, которые подбираются после изучения истории места, конкурентов, особенностей объекта, тестирования

  • 02 Образ объекта, слоган, домены, концептуальные слова

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Economy

Название, которое экономит бюджет

По разным оценкам, до трети бюджета на контекст сливается совершенно зря из-за названий, причем эта проблема минусовкой полностью не решается, а эти названия часто придумывали хорошие компании. Брендинг также очень важно выполнять с понимаем, как работает реклама технически. Мы решаем эти задачи в полной мере, потому что много работаем с рекламой и знаем все подводные камни.

Creative & Sales
Название, которое сразу говорит о плюсах

Мы стараемся подбирать такие названия, которые сразу говорят
о преимуществе объекта, продают его

  • Привязка к локации, если она выиграшная, чтобы люди сразу понимали, где это.

  • Сохранение преемственности с другими объектами, чтобы люди сразу понимали,
    что это строит надежный застройщик.

  • Другие особенности объекта, например, статус, качество, концепция.

competition

Выиграть конкуренцию

Обязательно проводим оценку конкурентов, формируя список всех названий объектов в
локации и объектов подобного класса.

Мы ставим задачу создать лучшее название среди конкурентов как с концептуальной, так
и с технической точки зрения.

portfolio

Некоторые наши работы по неймингу, брендингу и маркетинговым концепциям

жк аврора С видом на море. С видом на счастье.
Маркетинговая концепция

Лидер продаж Новороссийска
Самый доступный ЖК рядом с морем

ЖК Аврора – это проект комфорт-класса в Новороссийске у самого моря. Можно любоваться морскими рассветами с балконов. На старте цена была достаточно низкая, по крайней мере, ниже, чем у конкурирующего объекта. Слоган обозначил близость к морю и общую доступность объекта. А еще Аврора – это древнеримская богиня зари. И крейсер. Объект такой и был, с видом на море, дешево и сердито. Цвета лого символизируют море и рассвет, надежность и мощь. Маркетинговая концепция строилась на основании нашей методики «готовый выбор»: мы вывели объект на рынок как самое доступное предложение в Новороссийске у моря.

Вы можете прочитать кейс и узнать, как именно наш клиент с нашей помощью стал лидером продаж Новороссийска.

Смотреть кейс
ЖК Эдельвейс – Комфорт Гармония города и природы
Маркетинговая концепция

Самая низкая ипотечная ставка в Балашихе – 6,9%
Скоро ключи

ЖК Эдельвейс – Комфорт – это объект с очень непростой судьбой. Объект был в заморозке, обмануты дольщики. Наши клиенты – СМП-Банк и Миэль – обеспечили достройку объекта и его реализацию. Слоган, цвета логотипа подчеркивают надежность и «природную» концепцию (объект находится на окраине Балашихи и с трех сторон окружен лесом). Задача, прежде всего, состояла в том, чтобы максимально отстроиться от проблем застройщика и от его стилистики, а, значит, мы должны были как-то сохранить идею о горном цветке, но не использовать его в качестве основного элемента и не походить на ребрендинг застройщика.

Маркетинговая концепция строилась на основании нашей методики «готовый выбор»: мы вывели объект на рынок как почти вторичку (но новую и с отличными планировками) в ипотеку с минимальной ставкой в 6,9%.

Смотреть кейс
ЖК Квартал 3 В сердце цивилизации. Под защитой природы.
Маркетинговая концепция

Лучшее соотношение цена/качество в Сходне,
сочетание удачного расположения, цены и планировок

Квартал 3 – объект комфорт-класса в Сходне, расположенный у лесного массива.
Название продолжает традицию других (уже сданных) объектов застройщика. Таким образом, уже по одному названию люди понимают чей это объект и у них больше оснований для уверенности в своевременной сдаче.
В названии находят отражение 3 ключевых преимущества: цена, хороший район и экология, а также удачные планировки. В лого используются яркие элементы, подчеркивается как экологичность, так и хороший район.

ЖК «Квартал 3» – лидер в Сходне по ряду важнейших параметров: прекрасному расположению, очень удачным планировкам и самой низкой цене на ЖК такого уровня.

Смотреть кейс
ЖК Жуковский Жизнь бизнес-классом
Маркетинговая концепция

Самая низкая цена на бизнес-класс в Геленджике
от 1,5 млн с отделкой

ЖК Жуковский – это проект бизнес-класса в Геленджике. Он далековато от моря, зато у него хорошее качество. Мы хотели подчеркнуть как расположение, так и уровень объекта.
Слоган обозначил уровень объекта и высокие ожидания от комфортабельности проживания, а также дал прямое указание, что тут можно жить круглый год. Никаких пересечений ни по контекстной рекламе, ни по похожести названий не было.

Логотип некоторым людям напоминает логотипы дорогих элитных брендов. Мы намеренно избегали типичных сине-оранжевых цветов и прочей «морской» темы, чтобы не вводить в заблуждение относительно близости моря и подчеркнуть, что это проект более высокого уровня, чем конкурирующие объекты в той же ценовой категории.

Смотреть кейс
квартал тетрис Все сложится
Маркетинговая концепция

Хит продаж Красногорска
Лучшая новостройка Красногорска и Подмосковья

Квартал Тетрис – это хороший пример того, что успешный брендинг и объект – это далеко не все. Проект прекрасный и заслуженно был лидером продаж (уже продан) в самой высококонкурентной локации Москвы и МО, однако его история началась с очень серьезного провала, даже не глядя на усилия ТОПовых рекламных агентств, ввиду очень жесткой конкуренции с ключевыми застройщиками рынка и их сильнейшими порядчиками. Это один из самых наглядных примеров того, как с помощью нашей методики «готовый выбор» удалось победить ключевых игроков рынка и лучшие силы, которые были на рынке на тот момент.

Вы можете прочитать кейс и узнать, как именно наш клиент с нашей помощью выиграл одну из самых сложнейшых битв с конкурентами на рынке недвижимости России.

Смотреть кейс
ЖК Крымская резиденция Соединяя поколения…
Маркетинговая концепция

Минимальная цена на бизнес-класс рядом с морем по всему Причерноморскому побережью

Крымская Резиденция – это комплекс апартаментов бизнес-класса в Алуште, расположенный в Профессорском уголке – историческом месте, где в разное время жили и творили писатели, поэты, общественные деятели, ученые. Слоган и название указывают на особый колорит места, подчеркивают, что вы и ваши дети могут владеть собственной резиденцией там же, где несколько веков назад жили великие люди, купаться в море, которое по-прежнему такое же чистое и ласковое.
Кстати, первые три корпуса так и называются – Пушкин, Чехов, Грибоедов.Логотип похож на автограф великого деятеля прошедших веков.

Маркетинговая концепция: минимальная цена на бизнес-класс рядом с морем по всему Причерноморскому побережью, а также объединение ключевых преимуществ объекта: Море, Экология, Эстетика, Сервис.

Смотреть кейс

safety

Мы тщательно проверяем название

  • На благозвучность.

  • На легкость произношения и написание – его легко и без ошибок должен
    распознать навигатор или написать даже безграмотный человек.

  • Юридическая защита, проверка в Роспатенте.

  • Проверка в комитете по топономике.