Геленджик ЖК жуковский

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Логотип некоторым людям напоминает логотипы дорогих элитных брендов. Мы намеренно избегали типичных сине-оранжевых цветов и прочей «морской» темы, чтобы не вводить в заблуждение относительно близости моря и подчеркнуть, что это проект более высокого уровня, чем конкурирующие объекты в той же ценовой категории.

Tagline

Максимально отстроиться от проблем застройщика

ЖК Жуковский – это проект бизнес-класса в Геленджике. Он далековато от моря, зато у него
хорошее качество. Мы хотели подчеркнуть как расположение, так и уровень объекта.

Слоган обозначил уровень объекта и высокие ожидания от комфортабельности проживания,
а также дал прямое указание, что тут можно жить круглый год. Никаких пересечений ни по
контекстной рекламе, ни по похожести названий не было.

Concept

Маркетинговая концепция

Маркетинговая концепция строилась на основании нашей методики «готовый выбор». Мы сделали ставку на невысокую цену объекта по сравнению с другими комплексами аналогичного класса.

Посмотрите кейсы, чтобы узнать, как именно наши клиенты с нашей помощью
становятся лидерами, выполняют и перевыполняют планы продаж!

Смотреть кейсы