Балашиха ЖК ЭДЕЛЬВЕЙС -КОМФОРТ
Задача, прежде всего, состояла в том, чтобы максимально отстроиться от проблем застройщика и от его стилистики, а, значит, мы должны были как-то сохранить идею о горном цветке, но не использовать его в качестве основного элемента и не походить на ребрендинг застройщика.
Цвета лого подчеркивают «природную» концепцию жилого комплекса.
Tagline
Гармония города и природы
ЖК Эдельвейс-Комфорт – это объект с очень непростой судьбой. Объект был в заморозке,
обмануты дольщики. Наши клиенты – СМП-Банк и Миэль – обеспечили достройку объекта
и его реализацию.
Слоган подчеркивает надежность и «природную» концепцию (объект находится на окраине
Балашихи и с трех сторон окружен лесом).
Concept
Маркетинговая концепция
Самая низкая ипотечная ставка в Балашихе – 6,9 %. Скоро ключи.
Маркетинговая концепция строилась на основании нашей методики «готовый выбор»: мы вывели объект на рынок как почти вторичку (но новую и с отличными планировками) в ипотеку с минимальной ставкой в 6,9%.
Посмотрите кейсы, чтобы узнать, как именно наши клиенты с нашей помощью
становятся лидерами, выполняют и перевыполняют планы продаж!