Балашиха ЖК ЭДЕЛЬВЕЙС -КОМФОРТ

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Задача, прежде всего, состояла в том, чтобы максимально отстроиться от проблем застройщика и от его стилистики, а, значит, мы должны были как-то сохранить идею о горном цветке, но не использовать его в качестве основного элемента и не походить на ребрендинг застройщика.

Цвета лого подчеркивают «природную» концепцию жилого комплекса.

Tagline

Гармония города и природы

ЖК Эдельвейс-Комфорт – это объект с очень непростой судьбой. Объект был в заморозке,
обмануты дольщики. Наши клиенты – СМП-Банк и Миэль – обеспечили достройку объекта
и его реализацию.

Слоган подчеркивает надежность и «природную» концепцию (объект находится на окраине
Балашихи и с трех сторон окружен лесом).

Concept

Маркетинговая концепция

Самая низкая ипотечная ставка в Балашихе – 6,9 %. Скоро ключи.

Маркетинговая концепция строилась на основании нашей методики «готовый выбор»: мы вывели объект на рынок как почти вторичку (но новую и с отличными планировками) в ипотеку с минимальной ставкой в 6,9%.

Посмотрите кейсы, чтобы узнать, как именно наши клиенты с нашей помощью
становятся лидерами, выполняют и перевыполняют планы продаж!

Смотреть кейсы