09 09

Продажа пяти «зависших» квартир в элитном
ЖК через Facebook с себестоимостью
продажи 100 000 руб.

problem

Проблема

  • 10 очень дорогих, но не очень удачных, квартир в элитном ЖК Москвы никак не получается продать, даже почти нет показов. Планировка достаточно неудачная. Цену снижать нельзя, это вызовет серьезный негатив у уже купивших, да и все, кто после просмотра отказались от покупки, не готовы покупать даже по сниженной цене. Другие квартиры продаются как самостоятельно, так и через агентства без особых проблем. Всего таких квартир 12, 1 продали самостоятельно, 1 продало агентство.

problem

Decision

Решение

  • Мы не можем снизить цену, зато можем существенно увеличить вознаграждение агентствам - такая схема была предложена застройщику, и он ее принял.

  • Вообще Facebook не самый эффективный канал, более того, застройщик его активно использовал. Но мы настроили кампании по нестандартным интересам, не связанным с недвижимостью вообще, но зато однозначно указывающим на состоятельность. Было много сомнительных лидов, но начались показы.

Decision

Result

Результат

  • Через год после старта и огромной работы отдела продаж квартиры все-таки были проданы. И, хотя реклама шла по всем источникам, продажи 5 квартир были именно из наших кампаний, еще одна квартира продалась по другому источнику, 4 продали агентства.

  • Себестоимость продажи составила всего 100 000 руб., что является рекордом для этого ЖК.

09 Result