Квалификация лидов

  • 01 Отдел продаж не умеет продавать или лиды плохие? Лучше меньше горячих и дорогих или много теплых недорого? Четкие ответы на вопросы по лидам.

  • 02 Тегирование, сортировка, управление лидами. Отдельные рекламные кампании на каждый тип лидов с ростом эффективности рекламы на 20-70%

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

more sales 20-70%

У квалификации лидов три основные задачи:

  • 01

    Выстроить отдельные системы для работы с каждым типом лидов и клиентов Работать с каждым типом клиентов лучше с отдельными рекламными кампаниями и скриптами, которые максимально адаптированы под то, чтобы повысить эффективность продаж по этому типу клиентов. Однако для этого нужно выстроить четкую систему градации лидов.

  • 02

    Устранить конфликты и субъективные искажения в оценке ситуации отделом продаж и подрядчиками Часто возникает ситуация, когда отдел продаж говорит о низком качестве/малом количестве лидов, а отдел маркетинга – о плохой работе отдела продаж – и непонятно, где действительно проблема. Ваши подрядчики отдают вам отчеты в своих форматах и, не глядя на обилие цифр, вы вообще не понимаете, откуда они взялись и что значат.

  • 03

    Определить самые эффективные каналы и максимально улучшить их работу именно в связке с работой отдела продаж Даже если CRM позволяет определить цену продажи из каждого источника, решения все еще неочевидны: если из других источников цена продажи выше, то надо ли их действительно отключать? Может, дело в качестве рекламы? Или в том, что отдел продаж не имеет правильных схем работы с такими лидами? А если повысить бюджет на самые эффективные источники, вырастут ли продажи пропорционально?

Cases

Наши кейсы

От сложного объекта до лидера продаж Красногорска в условиях сверхконкуренции

Смотреть кейс

С нуля до лидера продаж (100+ продаж в месяц) Анапы в сложной локации

Смотреть кейс

Разработка портала для сети агентств недвижимости «Простор»

Смотреть кейс

Продаем «безнадежный» объект с испорченной репутацией

Смотреть кейс

От вывода на рынок до полной продажи в статусе лидера Новороссийска

Смотреть кейс

100% решение проблемы с конкурентом – ТОПовым застройщиком в Яндекс. Рост продаж в 1,5 раза

Смотреть кейс

Продажа пяти «зависших» квартир в элитном ЖК через Facebook с себестоимостью продажи 100 000 руб.

Смотреть кейс

Рост эффективности рекламы в 4,5 раза, загрузка отдела продаж на 100%, выполнение плана продаж

Смотреть кейс

Вложить 100 000 руб. и продать 25 квартир

Смотреть кейс

Продать 42 намертво зависшие трешки без снижения цены. До этого их не могли продать 1,5 года

Смотреть кейс

Замена наружки на старте продаж другой рекламой с сохранением охвата, снижением бюджета в 4 раза и ростом числа лидов в 4,7 раз

Смотреть кейс

Продажа апарт-комплекса со сложной целевой аудиторией: рост продаж на 25% с ростом цены объекта на 5-7% – без увеличения бюджета

Смотреть кейс

Выход на реализацию комплекса в сложных условиях. Предотвращены потери 150 млн руб.

Смотреть кейс

Продажа 75 квартир инвестору. Крупнейшая сделка за всю историю застройщика

Смотреть кейс

working

Что мы делаем:

01 Формируем единую и прозрачную систему отчетности

Не глядя на то, что у большинства компаний стоит сквозная аналитика, CRM и все подрядчики предоставляют отчеты, с данными, как правило, все сложно. Например, количество целевых лидов от подрядчика не совпадает с тем, что говорит отдел продаж, проблемы неочевидны, а вы не можете навскидку сказать сколько теплых лидов пришло из каждого источника и сколько потом трансформировалось в продажи.

До Разные формы отчетов от нескольких подрядчиков отдела продаж и т.д.
В результате – бардак, куча несравнимых результатов, которые никак не сочетаются
друг с другом.
После Единая система отчетности и критериев для всех типов рекламы и подрядчиков с
четкими указаниями, откуда брать данные, и легкой возможностью проверки
фальсификации.

Результат: все результаты сведены в единую систему, нет потерь лидов.

02 Формируем четкие критерии оценки лидов

Проблемы в этом секторе часто выражаются в том, что отдел продаж жалуется на большое количество нецелевых лидов и приводит в пример неудачные звонки, отдел маркетинга – на отдел продаж и пропуски звонков, а также на то, что нецелевыми звонками считается все, кроме клиентов, которые готовы немедленно приехать в офис и подписать договор.

До Стандартная система распределения лидов – целевой/нецелевой,
холодный/горячий (еще иногда выделяют теплые). Лиды распределяются по
категориям по субъективным оценкам, что часто приводит к искажениям и
конфликтам.
После 10 типов градаций лида с четким и единым описанием, что считать горячим (три вида),
теплым (три вида) и холодным (три вида) лидом, что считать целевым и нет.

Результат: полностью понятны критерии распределения лидов. Конфликты и субъективные искажения устранены.

03 Формируем системы работы с разными типами лидов

Для этого мы вводим систему тегирования (сегментирования) лидов и клиентов. Каждому лиду
присваивается несколько таких тегов и дальше по тегам можно создавать разные группы
клиентов и рекламные кампании по ним.

Лиды сегментируются по:
  • Источнику.

  • Теплоте и готовности к покупке.

  • Пожеланиям клиентов (студии, однушки, двушки, трешки).

  • Финансовым возможностям.

  • Сомнениям.

  • Стадии принятия решения.

  • Типу покупки(ипотека, 100%, рассрочка).

  • Другим характеристикам.

До Одни и те же менеджеры работают одними и теми же способами со всеми
клиентами. Конверсия в продажи низкая, очень многие лиды пропадают зря.
После Работа с разными типами клиентов и лидов посредством тегирования (сегментирования).

Результат: самые эффективные каналы выбраны и приносят максимум продаж.