Лид-нерсеринг

  • 01 Рост всего объема продаж за счет роста конверсий из лидов в продажи

  • 02 Рост всего объема продаж на 20-150% независимо от рекламы

  • 03 Новая технология, которая возвращает и доводит клиентов до продажи, «прогревает» их

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

personality

Персонализированная реклама

Лид-нерсеринг повышает конверсии в продажи
Допустим, в ваш отдел продаж ежемесячно приходит 700 обращений

  • Обычное решение

    700 обрращений

    130 показов

    14 продаж

  • Лид-нерсеринг

    700 обращений

    205 показов

    20 продаж

Основная задача лид-нерсеринга – постоянно, тактично и аккуратно напоминать клиенту о себе,
развеивая его сомнения, не давая ему забыть о вас, причем максимально персонализированно, с
учетом личных желаний, сомнений и интересов человека

examples
Как это происходит, примеры:
  • 01 Человек уже звонил вам и у вас остался
    контакт, но он еще зреет. В процессе диалога высказывал сомнения в застройщике, хотя
    объект ему нравится
    • Он будет получать свежие фотоотчеты.

    • Увидит новость о том, что вас проверили и
      аккредитовали банки.

    • Посмотрит на YouTube интервью с гендиректором.

    • Постепенно человек начнет доверять вам.

  • 02 Человек находится на стадии выбора и пока только ищет новостройку в локации
    • Человек увидит новость о том, что ваш объект
      вышел в лидеры продаж.

    • Прочитает статью о том, что ваш объект признан
      лучшим по какому-либо критерию на
      авторитетном сайте.

  • 03 Семья с детьми подбирает себе трешку
    • Человек получает ссылку на видео о детских садах в локации.

    • Получает информацию о скидке 4% на трешки.

    • Прочитает статью-сравнение о ЖК с маткапиталом в вашей локации.

system

Как это происходит

Источники рекламы

И другие источники рекламы

Посадочные страницы и сайты

  • m Мультисистема
  • s Основной сайт
  • d Сайт застройщика
  • t Сайты системы
    распределенного
    трафика
  • o Прямые заходы в офис
  • s Страницы в соцсетях
  • l Лидогенерация

Лиды тегируются и распределяются по

  • s Источнику
  • r Теплоте и
    готовности
    к покупке
  • w Пожеланиям
    клиентов
    (студии, однушки,
    двушки, трешки)
  • o Финансовым
    возможностям
  • d Сомнениям
  • s Стадии
    принятия решения
  • t Типу покупки
    (ипотека, 100%,
    рассрочка)
  • o Другим
    характеристикам

Человек видит нужную ему информацию

Для каждого типа клиента создается свой прогрев, своя рекламная кампания, и он видит именно то, что имеет к нему отношение, отвечает на его вопросы и сомнения

help

Когда может помочь лид-нерсеринг

Innovations

Solutions

Marketing

  • Отделу продаж нужна помощь, много холодных лидов

  • Лиды у вас есть, но они тяжело и сложно оборачиваются в продажи

  • Люди теряются «по дороге до офиса»

  • Объект хороший, но стадия строительства ранняя

  • Специфика объекта такая, что люди долго «дозревают»

Cases

Все кейсы подтверждены независимой аналитикой

От сложного объекта до лидера продаж Красногорска в условиях сверхконкуренции

Смотреть кейс

С нуля до лидера продаж (100+ продаж в месяц) Анапы в сложной локации

Смотреть кейс

Разработка портала для сети агентств недвижимости «Простор»

Смотреть кейс

Продаем «безнадежный» объект с испорченной репутацией

Смотреть кейс

От вывода на рынок до полной продажи в статусе лидера Новороссийска

Смотреть кейс

100% решение проблемы с конкурентом – ТОПовым застройщиком в Яндекс. Рост продаж в 1,5 раза

Смотреть кейс

Продажа пяти «зависших» квартир в элитном ЖК через Facebook с себестоимостью продажи 100 000 руб.

Смотреть кейс

Рост эффективности рекламы в 4,5 раза, загрузка отдела продаж на 100%, выполнение плана продаж

Смотреть кейс

Вложить 100 000 руб. и продать 25 квартир

Смотреть кейс

Продать 42 намертво зависшие трешки без снижения цены. До этого их не могли продать 1,5 года

Смотреть кейс

Замена наружки на старте продаж другой рекламой с сохранением охвата, снижением бюджета в 4 раза и ростом числа лидов в 4,7 раз

Смотреть кейс

Продажа апарт-комплекса со сложной целевой аудиторией: рост продаж на 25% с ростом цены объекта на 5-7% – без увеличения бюджета

Смотреть кейс

Выход на реализацию комплекса в сложных условиях. Предотвращены потери 150 млн руб.

Смотреть кейс

Продажа 75 квартир инвестору. Крупнейшая сделка за всю историю застройщика

Смотреть кейс