Запуск двух комплексов нового застройщика ГК «ОСТ»
в проблемной зоне. С нуля до лидера продаж среди агентств Тулы. Собственный отдел продаж за 6 недель
с закрытием во встречу 6 звонков из 10 без накруток.
problem
Проблема
-
На сложившийся рынок Тулы (дефицита предложения нет, сильные лидеры рынка есть) выходит совершенно новый застройщик ГК «ОСТ» с двумя жилыми комплексами - ЖК «Суворовский» и ЖК «Балтийский».
Есть серьезная проблема - строительство начинается на территории скандального и безнадежно замороженного комплекса.
Людей весьма трудно убедить, что это не очередной ребрендинг. Репутация застройщика не наработана. План продаж высокий, ценовой демпинг невозможен - объект должен сразу продаваться по рыночной цене или выше.
Сроки поджимают, через полгода ожидается принятие поправок к ФЗ о долевом строительстве, необходимо срочно запустить строительство и продажи.
Decision
Решение
-
Мы работали по двум направлениям:
-
Агентские продажи. Канал не очень выгодный, но быстрый и позволяющий сформировать репутацию застройщика в короткий срок. На стартовом этапе агентства тоже к застройщику относятся настороженно и любая ошибка грозит тем, что агентства испортят репутацию комплексам и застройщику навсегда.
Мы внедрили собственный продукт по настройке партнерской сети, который, в частности, включал систему материальной и нематериальной мотивации, обучающий центр «Школа риэлтора», организованную структуру по управлению агентскими продажами. -
Параллельно мы начали работу по формированию собственной структуры маркетинга и продаж: была поставлена вся система рекламы на стандартных продуктах LionSale и отдел продаж с наймом и обучением персонала с нуля по системе Анны Морозовой.
Result
Результат
-
Застройщик получил нужный объем финансов и возможность продавать объект по ДДУ.
-
Рынок лояльно встретил комплексы и нового застройщика за счет работы с агентствами и работы над репутацией по технологии LionSale. 175 риэлторов из 20 агентств прошли обучение и начали активную работу.
Через 5 месяцев новый застройщик ГК «ОСТ» занимает 1 место по доле продаж в основных АН Тулы. -
Собственный отдел продаж с первого месяца закрывал 60% лидов во встречи.
Доля собственных продаж быстро дошла до 50% и продолжает расти.