04 04

Запуск двух комплексов нового застройщика ГК «ОСТ»
в проблемной зоне. С нуля до лидера продаж среди агентств Тулы. Собственный отдел продаж за 6 недель
с закрытием во встречу 6 звонков из 10 без накруток.

problem

Проблема

  • На сложившийся рынок Тулы (дефицита предложения нет, сильные лидеры рынка есть) выходит совершенно новый застройщик ГК «ОСТ» с двумя жилыми комплексами - ЖК «Суворовский» и ЖК «Балтийский».
    Есть серьезная проблема - строительство начинается на территории скандального и безнадежно замороженного комплекса.
    Людей весьма трудно убедить, что это не очередной ребрендинг. Репутация застройщика не наработана. План продаж высокий, ценовой демпинг невозможен - объект должен сразу продаваться по рыночной цене или выше.
    Сроки поджимают, через полгода ожидается принятие поправок к ФЗ о долевом строительстве, необходимо срочно запустить строительство и продажи.

problem

Decision

Решение

  • Мы работали по двум направлениям:

  • Агентские продажи. Канал не очень выгодный, но быстрый и позволяющий сформировать репутацию застройщика в короткий срок. На стартовом этапе агентства тоже к застройщику относятся настороженно и любая ошибка грозит тем, что агентства испортят репутацию комплексам и застройщику навсегда.
    Мы внедрили собственный продукт по настройке партнерской сети, который, в частности, включал систему материальной и нематериальной мотивации, обучающий центр «Школа риэлтора», организованную структуру по управлению агентскими продажами.

  • Параллельно мы начали работу по формированию собственной структуры маркетинга и продаж: была поставлена вся система рекламы на стандартных продуктах LionSale и отдел продаж с наймом и обучением персонала с нуля по системе Анны Морозовой.

Decision

Result

Результат

  • Застройщик получил нужный объем финансов и возможность продавать объект по ДДУ.

  • Рынок лояльно встретил комплексы и нового застройщика за счет работы с агентствами и работы над репутацией по технологии LionSale. 175 риэлторов из 20 агентств прошли обучение и начали активную работу.
    Через 5 месяцев новый застройщик ГК «ОСТ» занимает 1 место по доле продаж в основных АН Тулы.

  • Собственный отдел продаж с первого месяца закрывал 60% лидов во встречи.
    Доля собственных продаж быстро дошла до 50% и продолжает расти.

04 Result