Брендинг X2

  • 01 Концепция, которая не просто красивая, но и помогает продавать

  • 02 Потенциальному покупателю с первой фразы дает понять, что он искал именно вас

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

classic
solution

&

Классический брендинг

В классическом понимании, которое сейчас сложилось на рынке, брендинг для недвижимости – это некая концепция + оформление.

Такая концепция, которая понятна целевой аудитории и отзывается в ней.
Воплощается она в названии, слогане, логотипе, фирменном стиле и т.д.

Поиск этой концепции требует не только творчества, но и расчета. Но давайте будем будем честны и объективны: придумать такое название, чтобы оно невероятно отличалось от конкурентов, цепляло и сразу обращало на себя внимание на современном рынке невозможно.

Поэтому результат (в случае успеха) исчерпывается просто нейтрально-приятным образом объекта и интуитивно понятным классом объекта.

Our
innovation
Логический брендинг
Ваш бренд — это то, что люди о вас говорят, когда вас нет в комнате — Джефф Безос

Люди, когда выбирают себе квартиру, гораздо чаще руководствуются далеко не эстетическими соображениями. Очень сложно представить, чтобы муж и жена, советуясь о покупке объекта, говорили: «ЖК Sparrow Hills – это традиция инноваций, воплощенная в образе, который сочетает хай-тек с уютом и теплом». Скорее всего, они скажут: «Sparrow Hills, хоть и дороже на полмульта, зато к метро поближе и более-менее нормально построен». Из вариантов с соседними ЖК лучше взять его. То есть для них это будет лучшим сочетанием цена-качество-расположение.

Ваши потребители – это не те, которых впечатлило ваше название. Это те, которым вы максимально подходите по базовым критериям объекта (цена, срок сдачи, качество, класс, расположение).

Поэтому мы формируем дополнительные концепции, смысл которых – сразу и четко донести, чем вы лучше конкурентов по важными критериям.

Резюмируем: никто не спорит с тем, что в «ЖК Поганкино» жить не так приятно, как в «ЖК Рублев». Но гораздо эффективнее не только формировать приятный образ, но и доносить конкретные преимущества, обозначить, в чем вы лучшие среди конкурентов.

portfolio

Некоторые наши работы по неймингу, брендингу и маркетинговым концепциям

жк аврора С видом на море. С видом на счастье.
Маркетинговая концепция

Лидер продаж Новороссийска
Самый доступный ЖК рядом с морем

ЖК Аврора – это проект комфорт-класса в Новороссийске у самого моря. Можно любоваться морскими рассветами с балконов. На старте цена была достаточно низкая, по крайней мере, ниже, чем у конкурирующего объекта. Слоган обозначил близость к морю и общую доступность объекта. А еще Аврора – это древнеримская богиня зари. И крейсер. Объект такой и был, с видом на море, дешево и сердито. Цвета лого символизируют море и рассвет, надежность и мощь. Маркетинговая концепция строилась на основании нашей методики «готовый выбор»: мы вывели объект на рынок как самое доступное предложение в Новороссийске у моря.

Вы можете прочитать кейс и узнать, как именно наш клиент с нашей помощью стал лидером продаж Новороссийска.

Смотреть кейс
ЖК Эдельвейс – Комфорт Гармония города и природы
Маркетинговая концепция

Самая низкая ипотечная ставка в Балашихе – 6,9%
Скоро ключи

ЖК Эдельвейс – Комфорт – это объект с очень непростой судьбой. Объект был в заморозке, обмануты дольщики. Наши клиенты – СМП-Банк и Миэль – обеспечили достройку объекта и его реализацию. Слоган, цвета логотипа подчеркивают надежность и «природную» концепцию (объект находится на окраине Балашихи и с трех сторон окружен лесом). Задача, прежде всего, состояла в том, чтобы максимально отстроиться от проблем застройщика и от его стилистики, а, значит, мы должны были как-то сохранить идею о горном цветке, но не использовать его в качестве основного элемента и не походить на ребрендинг застройщика.

Маркетинговая концепция строилась на основании нашей методики «готовый выбор»: мы вывели объект на рынок как почти вторичку (но новую и с отличными планировками) в ипотеку с минимальной ставкой в 6,9%.

Смотреть кейс
ЖК Квартал 3 В сердце цивилизации. Под защитой природы.
Маркетинговая концепция

Лучшее соотношение цена/качество в Сходне,
сочетание удачного расположения, цены и планировок

Квартал 3 – объект комфорт-класса в Сходне, расположенный у лесного массива.
Название продолжает традицию других (уже сданных) объектов застройщика. Таким образом, уже по одному названию люди понимают чей это объект и у них больше оснований для уверенности в своевременной сдаче.
В названии находят отражение 3 ключевых преимущества: цена, хороший район и экология, а также удачные планировки. В лого используются яркие элементы, подчеркивается как экологичность, так и хороший район.

ЖК «Квартал 3» – лидер в Сходне по ряду важнейших параметров: прекрасному расположению, очень удачным планировкам и самой низкой цене на ЖК такого уровня.

Смотреть кейс
ЖК Жуковский Жизнь бизнес-классом
Маркетинговая концепция

Самая низкая цена на бизнес-класс в Геленджике
от 1,5 млн с отделкой

ЖК Жуковский – это проект бизнес-класса в Геленджике. Он далековато от моря, зато у него хорошее качество. Мы хотели подчеркнуть как расположение, так и уровень объекта.
Слоган обозначил уровень объекта и высокие ожидания от комфортабельности проживания, а также дал прямое указание, что тут можно жить круглый год. Никаких пересечений ни по контекстной рекламе, ни по похожести названий не было.

Логотип некоторым людям напоминает логотипы дорогих элитных брендов. Мы намеренно избегали типичных сине-оранжевых цветов и прочей «морской» темы, чтобы не вводить в заблуждение относительно близости моря и подчеркнуть, что это проект более высокого уровня, чем конкурирующие объекты в той же ценовой категории.

Смотреть кейс
квартал тетрис Все сложится
Маркетинговая концепция

Хит продаж Красногорска
Лучшая новостройка Красногорска и Подмосковья

Квартал Тетрис – это хороший пример того, что успешный брендинг и объект – это далеко не все. Проект прекрасный и заслуженно был лидером продаж (уже продан) в самой высококонкурентной локации Москвы и МО, однако его история началась с очень серьезного провала, даже не глядя на усилия ТОПовых рекламных агентств, ввиду очень жесткой конкуренции с ключевыми застройщиками рынка и их сильнейшими порядчиками. Это один из самых наглядных примеров того, как с помощью нашей методики «готовый выбор» удалось победить ключевых игроков рынка и лучшие силы, которые были на рынке на тот момент.

Вы можете прочитать кейс и узнать, как именно наш клиент с нашей помощью выиграл одну из самых сложнейшых битв с конкурентами на рынке недвижимости России.

Смотреть кейс
ЖК Крымская резиденция Соединяя поколения…
Маркетинговая концепция

Минимальная цена на бизнес-класс рядом с морем по всему Причерноморскому побережью

Крымская Резиденция – это комплекс апартаментов бизнес-класса в Алуште, расположенный в Профессорском уголке – историческом месте, где в разное время жили и творили писатели, поэты, общественные деятели, ученые. Слоган и название указывают на особый колорит места, подчеркивают, что вы и ваши дети могут владеть собственной резиденцией там же, где несколько веков назад жили великие люди, купаться в море, которое по-прежнему такое же чистое и ласковое.
Кстати, первые три корпуса так и называются – Пушкин, Чехов, Грибоедов.Логотип похож на автограф великого деятеля прошедших веков.

Маркетинговая концепция: минимальная цена на бизнес-класс рядом с морем по всему Причерноморскому побережью, а также объединение ключевых преимуществ объекта: Море, Экология, Эстетика, Сервис.

Смотреть кейс

package

Что входит в пакет:

  • Нейминг: название, образ объекта, слоган, домены, концептуальные слова

  • Логотип и логобук: полное описание возможностей использования логотипа на
    разных поверхностях (например, при черно-белой печати или высечке)

  • Фирменные цвета и элементы

  • Брендбук: в зависимости от необходимого объема может быть описано
    использование элементов в web-дизайне, интернет-рекламе, полиграфии,
    наружной рекламе, сувенирной продукции, оформлении одежды и рабочего места
    сотрудников, офиса продаж и т.д.

  • Оформление не менее 10 элементов: визитка, бланк, конверт, папка, баннеры,
    наружная реклама, контекстная реклама, сувенирная продукция и т.д.