Собственное ноу-хау Аудит и поиск решений

  • 01 Мы даем конкретные рекомендации с полным понимаем, как это отразится на количестве продаж и сколько на это нужно денег и времени. Работа исключительно с цифрами и результатами, тут нет субъективных мнений.

  • 02 Рекомендации не помогли? Мы возвращаем деньги.

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Our innovation

Соединяем преимущества стандартного и инновационного аудита

Это наш собственный «метод средних показателей», который позволяет быстро определить в чем проблема(ы) и насколько их возможно устранить. Например, вам нужно делать 80 продаж, а их всего 40, при этом у вас много гипотез, все обвиняют друг друга или говорят, что показатель недостижим. Наш метод позволяет определить, что из этого всего сработает и куда выгоднее всего направить силы и бюджет, чтобы проблему решить, влияние каждого решения на результат.

  • Работа исключительно с фактами и цифрами, никаких мнений и субъективных взглядов

  • Каждое предложенное решение обосновывается с точки зрения влияния на конечный
    результат – продажу

  • Система позволяет распределить бюджет по самым выгодным предложениям

  • Можно проверить влияние любой гипотезы на конечный результат

  • Можно обнаружить совершенно неожиданную проблему

It helps

Когда это особенно полезно

  • Продаж нет. Почему – непонятно. Вы пригласили лучший консалтинг и аудиторов, но
    получили аудит с предложениями в которых только “вода”.

  • К вам пришли аудиторы и описали, как все плохо, предлагают дорогие решения.
    Вы сомневаетесь.

  • К вам пришли аудиторы и описали, как все плохо. Вы понимаете, что это клевета.

  • Отдел продаж обвиняет отдел маркетинга в плохих лидах, отдел маркетинга обвиняет
    отдел продаж в том, что они не умею продавать. Что делать – непонятно совершенно.
    Вам надо принять сложное решение с большими рисками.

  • Проблем и гипотез очень много, а денег и времени – мало. Вы не знаете с чего начать.

How it works

Собственная система поиска достоверных решений

  • 01 Мы организовываем сбор достоверной статистики с единым форматом
    отчетов для всех подрядчиков.
  • 02 Проводим типовой аудит, как и любой консалтер.
  • 03 Уточняем все по нашему методу и ищем: «Тонкие места» – те этапы, где ваши показатели хуже среднерыночных. Зоны роста – там, где показатели можно существенно вырастить. Определяем, как это повлияет на конечный результат.
  • 04 Распределяем бюджет между самыми успешными решениями. Отдаем перечень рекомендаций, которые можно внедрить бесплатно (или почти бесплатно), и самых результативных рекомендаций, внедрение которых требует бюджета.

flaw

Пример поиска ключевых недостатков объектов

Квалификация лидов
  • Нецелевые – 41%

  • Целевые горячие – 28%

  • Целевые теплые – 20%

  • Целевые холодные – 11%

Причина отказов
  • Неизвестно – 21%

  • Цена – 20%

  • Отказ ипотеки – 18%

  • Планировки – 16%

  • Срок сдачи – 13%

  • Локация – 12%

Risk managment

3 метода минимизации рисков

  • 01 Моделирование – предположим, мы реализовали это решение
    (мы моделируем ситуацию с цифрами)
  • 02 Микроэксперимент – реализовать идею в небольшой зоне или
    в рамках небольшого бюджета
  • 03 Параллельная работа – разные гипотезы/подрядчики/скрипты/идеи
    запускаются одновременно со сравнением
    результата

Cases

Все кейсы подтверждены независимой аналитикой

Привлечь в 3,5 раза больше
инвесторов – миссия выполнима! Жилой комплекс в Люберцах

Смотреть кейс

Наша история корпоративной
продажи 75 квартир в новостройке Жилой комплекс в Красногорске

Смотреть кейс

Обеспечить стабильные продажи 12-18
квартир в месяц и распродать все
коммерческие помещения за 6 месяцев Жилой комплекс в Ивантеевке

Смотреть кейс

Привлечь в 3,5 раза больше
инвесторов – миссия выполнима! Жилой комплекс в Люберцах

Смотреть кейс

Наша история корпоративной
продажи 75 квартир в новостройке Жилой комплекс в Красногорске

Смотреть кейс

Обеспечить стабильные продажи 12-18
квартир в месяц и распродать все
коммерческие помещения за 6 месяцев Жилой комплекс в Ивантеевке

Смотреть кейс

Works

В стоимость входит:

  • Сбор статистики или выстройка системы сбора объективной и достоверной статистики
    по всем рекламным каналам.

  • Оценка ситуации, включая характеристики объекта, отдел продаж, рекламу, бюджет,
    конкурентную среду и другие внешние и внутренние факторы.

  • Оценка реальных возможностей продаж.

  • Сбор всех гипотез, а также предоставление собственных решений. Математическая
    оценка влияния внедрения решения на объем продаж.

  • Перечень лучших решений для данного бюджета с полной ответственностью за
    результат и ТЗ для всех исполнителей.