Реклама на Youtube

  • 01 Ролик – это самый лучший способ рассказать о себе

  • 02 YouTube дает редкие возможности. Например, платить только за полный просмотр ролика (от 30 сек), а перекрывающие ролики хорошо работают даже в условиях баннерной слепоты

ПРОВЕРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

portfolio

Что можно сделать интересного:

01 У вас на сайте были люди, но не оставили заявку? Догоните их видеорекламой

02 Покажите рекламу на новостном канале в вашей локации

03 Энтузиасты снимают видео о районе? Покажите рекламу на их канале

04 Обзор новостроек конкурентов YouTube? Покажите свою рекламу

05 Люди искали в YouTube обзоры новостроек или районов? Им можно показать рекламу

06 Покажите рекламу всем людям, которые находятся в определенной локации

Price

Пока это недорого

  • 20 руб. стоит просмотр ролика в сфере недвижимости
  • 30 сек. бесплатно: если человек нажал кнопку «пропустить» до 30 секунд,
    вы не платите ничего
FORMATS
6 форматов рекламы на YouTube
  • Pre-roll – основной рекламный формат, видео перед просматриваемым роликом.

  • Рекламные видео в поисковой выдаче.

  • Рекомендуемое видео.

  • Баннер справа от результатов выдачи.

  • Overplay-баннер на ролике.

  • Баннер на главной странице.

TARGETING

10 видов таргетинга YouTube

Рекламные видео будут демонстрироваться точечно вашей целевой аудитории.

  • Каналы и видео – можно показывать рекламу прямо на конкретных каналах и видео.

  • Ключевые слова, которые пользователи вводили в поиск YouTube.

  • Темы – YouTube относит видео к конкретной теме. Вы можете выбрать любые темы.

  • Устройство, с которого человек смотрит видео.

  • Пол и возраст людей.

  • Ремаркетинг.

  • География – можно показывать рекламу людям, которые находились в
    определенном месте (например, в офисе продаж ваших конкурентов).

  • Интересы – то, что по оценкам YouTube, интересует пользователя.

Не все типы эффективны для недвижимости, но некоторые виды рекламы
позволяют показываться пользователям, которых тяжело «поймать» другими способами.