Реклама на Youtube
-
01 Ролик – это самый лучший способ рассказать о себе
-
02 YouTube дает редкие возможности. Например, платить только за полный просмотр ролика (от 30 сек), а перекрывающие ролики хорошо работают даже в условиях баннерной слепоты
portfolio
Что можно сделать интересного:
01 У вас на сайте были люди, но не оставили заявку? Догоните их видеорекламой
02 Покажите рекламу на новостном канале в вашей локации
03 Энтузиасты снимают видео о районе? Покажите рекламу на их канале
04 Обзор новостроек конкурентов YouTube? Покажите свою рекламу
05 Люди искали в YouTube обзоры новостроек или районов? Им можно показать рекламу
06 Покажите рекламу всем людям, которые находятся в определенной локации
Price
Пока это недорого
- 20 руб. стоит просмотр ролика в сфере недвижимости
-
30
сек. бесплатно: если человек нажал кнопку «пропустить» до 30 секунд,
вы не платите ничего
-
Pre-roll – основной рекламный формат, видео перед просматриваемым роликом.
-
Рекламные видео в поисковой выдаче.
-
Рекомендуемое видео.
-
Баннер справа от результатов выдачи.
-
Overplay-баннер на ролике.
-
Баннер на главной странице.
TARGETING
10 видов таргетинга YouTube
Рекламные видео будут демонстрироваться точечно вашей целевой аудитории.
-
Каналы и видео – можно показывать рекламу прямо на конкретных каналах и видео.
-
Ключевые слова, которые пользователи вводили в поиск YouTube.
-
Темы – YouTube относит видео к конкретной теме. Вы можете выбрать любые темы.
-
Устройство, с которого человек смотрит видео.
-
Пол и возраст людей.
-
Ремаркетинг.
-
География – можно показывать рекламу людям, которые находились в
определенном месте (например, в офисе продаж ваших конкурентов). -
Интересы – то, что по оценкам YouTube, интересует пользователя.
Не все типы эффективны для недвижимости, но некоторые виды рекламы
позволяют показываться пользователям, которых тяжело «поймать» другими способами.