Замена наружки на старте продаж другой рекламой
с сохранением охвата, снижением бюджета
в 4 раза и ростом числа лидов в 4,7 раз
problem
Проблема
-
У застройщика старт продаж. Есть задача оповестить максимум жителей в локации об объекте. Традиционно для этого используется наружка, по 20-30 щитов. Тем не менее звонков из нее очень мало вот уже три месяца. Отдел маркетинга убеждает директора, что дело не в звонках, а в охватах и оповещениях. Вскоре начинаются продажи еще одного комплекса конкурентов, и владелец щитов планирует повысить стоимость. Директору ситуация не нравится, и он мало того, что не уверен в необходимости наружки, но даже если она нужна, то он хочет «слезть с иглы».
Decision
Решение
-
Охват на старте может быть действительно необходим. Наружка - самый простой путь, но не самый лучший. У нас есть собственные методы эффективной замены наружки.
-
Для стабилизации ситуации и объективного замера работа была начата еще до снятия щитов, а для дополнительного замера эффективности щитов в качестве адреса сайта разместили зеркало с собственной статистикой, т. е. мы видели не только звонки, но и заявки с сайта из прямых заходов.
-
В данном случае мы использовали:
Таргетированную рекламу Facebook. Мы использовали несколько рекламных кампаний: отдельная с охватом всей локации, несколько отдельных для более узких локаций, в т. ч. и конкурентных. В настройке есть ряд специфических нюансов, которые являются нашими фирменными секретами.
Простую расклейку объявлений на подъездах.
Качественное оформление стройки было предложено, но не было реализовано, хотя мы считаем это упущением. Но зато у нас предельно достоверный вывод.
Чуть позже мы поставили систему сбора MAC-адресов возле основного транспортного узла.
-
Когда мы получили успешный результат по нашему предложению, все щиты (кроме двух, рядом с комплексом) полностью сняли. В звонках мы не потеряли ничего, динамика роста бренд-запросов улучшилась.
Result
Результат
-
Бюджет сэкономлен более чем в 4 раза, а количество реальных живых звонков больше в 4,7 раз.
-
Охваты (статистика Facebook) больше, чем у наружки (по данным владельца щитов, которые мы посчитали завышенными) в 2,1 раза.
-
Охвачены более выгодные локации и точки, на которых щитов нет.
-
Динамика роста бренд-запросов (WordStat) выше на 50%, хотя частично это объясняется тем, что на таком этапе продаж динамика может вырасти чуть больше при должном качестве объекта естественным образом.