70+ продаж в первый же месяц у нового девелопера
ГК «Единство» без снижения цены.
Самый впечатляющий и нашумевший ЖК в Туле.
problem
Проблема
-
Крупнейший застройщик Рязани ГК «Единство» вводит первый комплекс в Туле.
Рынок уже сложившийся и «чужаки» там не нужны. Задача компании - обеспечить максимальную маржинальность, а значит, ЖК должен продаваться на 10-12% дороже рынка.
Кроме того, застройщику надо было «красиво зайти» на рынок и обеспечить возможность продавать следующие комплексы легко. Ситуация осложнялась тем, что были задержки с получением разрешения на строительство.
Decision
Решение
-
На момент запуска проекта был разработан фирменный стиль и нейминг и выбраны подрядчики. Работа была проведена качественно и в срок.
«К сожалению, на тот момент я не была знакома с LionSale. Могу с уверенностью сказать, что в этом случае эффективность была бы минимум на 25% выше. Их инструментов и технологий очень не хватало, особенно системы аналитики и системы распределенного трафика». — Анна Морозова span>
Однако самым интересным элементом было формирование собственного отдела продаж и системы получения предброней.
Как правило, старт продаж - это шок с множественными потерями и недоработками.
Мы же за 4 месяца обеспечили условия для тренировки персонала и формирования базы предпродаж. Была решена проблема потери клиентов в случае задержки вывода комплекса.
Был использован весь пакет технологии Анны Морозовой: формирование и обучение отдела продаж, управление динамическим ценообразованием, лид-нерсеринг и внедрена система аналитики.
Result
Результат
-
В первый же месяц было продано более 70 квартир. В последующем регулярное выполнение или перевыполнение плана продаж. Квартиры в первом корпусе распроданы до момента сдачи в эксплуатацию.
-
Рост цены составлял в среднем +1000 руб./м2 2-3 недели. С момента старта цены выросли на 35%. Рост цен продолжается.
-
ЖК «Современник» стал самым ярким и интересным объектом в Туле, обеспечив ГК «Единство» возможность выводить следующие комплексы на базе прекрасной репутации.