Сократить рекламный бюджет в 6,8 раз и обеспечить самые недорогие заявки
в условиях сверхконкуренции

Проблема

Проблема

Заявок много, но недостаточно. В локации более 130 новостроек (Красногорск). Конкуренты – сильнейшие застройщики с огромными бюджетами, лучшими рекламными подрядчиками. Требовалось особенное решение.

Предполагалось, что проблема в настройке рекламной кампании. Но мы не обнаружили каких-либо серьезных ошибок, да и подрядчик по контекстной рекламе – опытная, сильная компания.

Как мы это решили

Как мы это решили

Ситуация требовала масштабного анализа, даже не столько ошибок в рекламных каналах, а рынка, его емкости и мест наименьшей конкуренции. Стандарный аудит и консалтинг в данном случае не решили бы проблему.

Мы нашли несколько возможностей неожиданного охвата рынка, переработали под них контекстную рекламу и сайт.

Результат

Результат

960% Рост эффективности
рекламы

в 6,8 раз Сокращен рекламный
бюджет

Самые недорогие заявки в Красногорске Анализ SerpStat среди сопоставимых по объемам продаж конкурентов Используемые каналы продаж:
  • Многокомпонентный аудит, позволивший вычислить весьма неожиданную проблему
  • Сложная и многоэтапная настройка рекламных кампаний
  • Переработка сайта с целью увеличения конверсий

call call call call