Результаты

  • 90% заказчиков отмечают высокую эффективность нашей рекламы
    и результат в виде закрытых сделок
  • Данные из Яндекс. Метрика и Google Analytics также показывают,
    что наши решения очень результативны
  • Люди отмечают, что реклама отлично «цепляет»

К тому же, мы умеем работать с нестандартными решениями и небольшими бюджетами,
поэтому получается недорого и быстроокупаемо

  • Я реально чувствую конверсию, у меня есть звонки, есть приходы в офисы, у меня закрываются сделки.. Я вижу отчеты в метриках, и мне очень нравится, что происходит с моими сайтами и посадочными страницами. Плюс ко всему этому, я еще и получаю хороший качественный дизайн, цепляющие тексты, яркие тизеры. Реклама стала узнаваема, она вызывает хороший отклик, конкуренты стали пытаться делать что-то подобное!

    Елена Ши, агентство недвижимости Миэль «В Геленджике»
  • Ваш подход работает. Плохо только то, что конкуренты начинают воровать идеи. Реклама хорошая – это отмечают наши партнеры, даже просят ваши контакты.

    Анонимно
  • Газета и наружка сработали прекрасно, только с них-то и Циана приходили люди.

    Дмитрий Екимов, агентство недвижимости Миэль «В Хорошево-Мневниках»
  • У нас всегда было все лучше, чем у конкурентов, и в общей динамике давало очень хорошие результаты.

    Вся команда агентства недвижимости Миэль «На Курской»

Эффективность

  • Другие решения
  • Наши решения
  • Количество звонков
    с наружки
    В сравнении с предыдущей
    рекламой

  • Заметность, броскость
    рекламы
    Количество клиентов, которые
    сказали, что рекламу хорошо
    видно и легко прочитать

  • Привлекательность
    рекламы
    Количество клиентов, которые
    сказали, что реклама
    их заинтересовала

  • Количество листовок,
    которые взяли клиенты
    Если за 100% принять
    1000 листовок

  • Отношение клиентов
    к рекламе
    Количество людей, которым
    реклама просто понравилась

Эффективность и прибыльность сайта Данные собраны на основе отзывов руководителей агентств недвижимости компании «Миэль»
и статистики сайтов из инструментов Яндекс и Google.

Данные из инструментов Google Analytics и Яндекс. Метрика

наше решение

другие известные нам решения

  • Заявки клиентов
    на консультацию

    Если за 100% принять
    10 заявок.

  • Лояльность
    клиентов

    Количество клиентов,
    которые просматривают
    отзывы и информацию
    о риелторах

  • Клиенты, которые
    остаются на сайте

    Количество объектов,
    которые просматривают
    клиенты

  • Просмотр
    объектов из базы

    Количество объектов, которые
    просматривают клиенты

  • Просмотр
    новостроек

    Количество заявок
    по новостройкам с сайта

Отзывы посетителей сайтов и руководителей агентств недвижимости

наше решение

другие известные нам решения

  • Красота сайта

    Количество клиентов,
    которые оценивают сайт,
    как красивый и
    современный

  • Удобство и
    наглядность

    Количество клиентов,
    которые сразу нашли
    нужную информацию
    и оценивают сайт, как удобный

  • Престижность
    и доверие

    Количество клиентов,
    которые оценили агентство недвижимости,
    как надежное
    и состоятельное.

  • Простота поиска
    информации

    Количество объектов, которые
    оценили агентство недвижимости, как надежное
    и состоятельное.

  • Запоминаемость

    Количество клиентов,
    которые запомнили сайт
    среди других 10-15 агентств.

До сих пор наши разработки были гораздо эффективнее конкурентных

Наши лендинги быстро продвигаются в поисковых системах, набирают посетителей и увеличивают количество заявок
от клиентов настолько, что часто обгоняют сайты других агентств и даже застройщиков.

Привлекаем на 30-600% больше клиентов

  • Среднестатистический сайт
  • Одностраничный сайт (минисайт)
  • Одностраничный сайт со всеми разделами
  • 23% 45% 100%
  • 32% 67% 100%
  • 12% 35% 76%
  • 61% 76% 84%
  • Посещаемость из естественного поиска,
    если за 100% принять показатели
    с нашими разработками

  • Количество заявок, если за 100% принять
    показатели с нашими
    разработками

  • Количество слов в ТОП20 из полного списка
    слов под продвижение

  • Количество клиентов, которые остаются на сайте надолго

Каких результатов мы добились в течение месяца после проведения оптимизации

Все данные взяты из официальных источников Яндекс. Метрика на примере сайта агентство недвижимости «На Курской»,
как первого, который мы оптимизировали.

В 5,5 раза выросла посещаемость – 1000 потенциальных клиентов из поисковых систем каждый месяц, и эта цифра продолжает расти.На сайт нашего клиента заходит 500-600 потенциальных клиентов в месяц.

В 7 раз выросла посещаемость по высокочастотным запросам.Например, некоторые объекты коммерческой недвижимости попали в ТОП20 Google и в ТОП30 Яндекса. Например, по запросу «купить офис на курской» сайт находится на 6-й позиции.

Лидерство в локации метро, несмотря на жесткую конкуренциюпо запросам «Агентство недвижимости на Курской», «Срочный выкуп на Курской», «Риелторы на Курской» и т.д. сайт находится на 1-5 месте в Яндексе и на 5-15 в Google (позиции продолжают расти).
Раньше сайт не входил даже в первые 100 результатов поиска.

Выход в ТОП по новостройкам в условиях сильной конкуренции, в т. ч. со старыми и очень крупными сайтами, например, с сайтом застройщика или крупными агрегаторами, типа новостройкин.ру.Новостройки, которые продает наш клиент по запросам «квартиры», «квартиры и цены», «цены», «ипотека», «отделка», «коммуникации» и т. д., находятся в ТОП5, ТОП10 и иногда даже на первом месте.

Яндекс и Google сразу же проиндексировали
(внесли в свои базы) все страницы.
Поисковый робот заходит на сайт каждый день

Наши результаты и примеры проектов

Наши клиенты попросили нас решить проблемы с рекламой в Интернете, которая у них была, но работала плохо.

По просьбе наших клиентов мы изменили названия объектов, адреса сайтов и контактные данные
в примерах объявлений, а также не указывали названия рекламных кампаний.

Кампании

call call call call
Звонок
Письмо
в
Позвоните мне прямо сейчас