Как все-таки попасть в ТОП?

Советы самого Яндекса и компаний, которые уже в ТОПе.

С 2013 года Яндекс и Google радикально изменили алгоритм ранжирования (ранжирование – это и есть порядок сайтов в поисковой выдаче), однако до сих пор живы мифы о покупке ссылок на сайт и регистрации в сомнительных каталогах, ТИЦ, PR, уникальности текстов и насыщения их ключами до порога тошноты и т.д.

Это все, в лучшем случае, зря расходует деньги, в худшем – сайт банят поисковики. Вот что сам Яндекс говорит по этому поводу. То же самое говорит Google.

Если же говорить кратко, следуя рекомендациям ведущих компаний, имеет значение:

Самое главное:

  1. Поведенческий фактор – находят ли люди то, что искали, сколько проводят времени на сайте, сколько страниц сайта посещают и т.д.

  2. Внутренняя оптимизация – это целый перечень процедур, связанных с настройками сайта, качеством программного кода, наличием и качеством метатегов, внутренних ссылок, заголовков, ключевых слов, разметки и т . д.

  3. Подходящий контент (содержимое) сайта – это, прежде всего, хорошие тексты «для людей» с аккуратным и грамотным использованием тщательно подобранных ключей.

Иными словами, Яндексу и Google важно, чтобы сайт был интересным людям (а для этого он должен быть красивым, удобным, современным), оптимизированным и быстрым в загрузке, а также с хорошими, читабельными текстами, с грамотным внедрением ключевых слов.

Мы делаем сайты, которые нравятся и поисковым системам, и людям – вашим потенциальным клиентам. Основа сайта – это продуманный маркетинг, красивый дизайн, продающие тексты с ключевыми запросами, качественная SEO-оптимизация и множество полезных разделов. Для посетителей важны: стабильная работа сайта, понятные тексты и красивый дизайн, для поисковых систем важны довольные посетители. Для ускорения продвижения лучше всего использовать контекстную рекламу. Когда сайт начнет уверенно подниматься в топ поисковой выдачи, можно будет купить несколько качественных ссылок.

Также важно:

  1. Возраст сайта и домена. Желательно, чтобы в домене содержались ключевые слова.

  2. Посещаемость

    Новому сайту крайне сложно соревноваться с огромными проектами, которым по 5-10 лет, и вы должны быть готовы к тому, что по запросу «купить квартиру», Циан или Авито вы никогда не обгоните.

  3. Количество естественных(!) ссылок на сайт, которые оставляют на форумах и в социальных сетях пользователи.

  4. Наличие в Каталогах Яндекса и Google.

  5. Для Google - наличие мобильной версии.

Практически не имеет значения или даже вредно:

  1. Уникальность 100% уже давно никого не интересует, кроме копирайтеров, которые хотят взять за это больше денег.

  2. Множество ключевых слов – сейчас от этого тошнит не только людей, но и поисковиков, лишние ключи они просто игнорируют.

  3. Множество купленных ссылок могут только навредить сайту, потому что Яндекс и Google это не приветствуют и даже могут забанить.

  4. Регистрация в миллионах каталогов «за 1000 рублей нарастим ТИЦ и PR» – пользу это приносит только компаниям, которые регистрируют. Яндекс и Google крайне подозрительно относятся к внезапно выросшим ТИЦ и PR, как и ко множеству ссылок с сомнительных каталогов, по которым никто не переходит. Сайт даже может попасть в бан поисковых систем.