Нестандартные решения

Проникаем в те ниши рекламы, где еще нет конкурентов и получаем 100% клиентов

  • Минимизируем риски – маркетологи делают все, чтобы ваша идея сработала либо отговорят вас, если сталкивались с провалом подобной идеи.
  • Минимизируем расходы – мы всегда стараемся провести первые эксперименты с минимумом бюджета. И лишь, если все сработает, запускаем проект в полную мощь.

Немногие компании готовы взять на себя подобные задачи – ведь гораздо проще и выгоднее работать по привычным методам и не ломать голову.

Нам важно, чтобы все наши клиенты всегда могли получить от нас свежую сработавшую идею – поэтому мы в постоянном поиске новых решений и готовы вас поддержать.

Пример : газета «Квартирный Вестник» для офиса «В Хорошево-Мневниках»

  • Руководитель молодого офиса решил распространить подобную газету среди жителей своего района с купоном на консультацию и несколькими статьями на тему изменения в законодательстве.
  • Наши маркетологи предложили поменять концепцию – написать о злободневных и пугающих темах – мошенничество, подорожание недвижимости в виде интервью с сотрудниками офиса и его руководителями и пригласить клиентов на персональные консультации.
  • Ответы руководителя и сотрудников демонстрировали не только компетентность, но и доброту, искренность, сочувствие и готовность помочь, что и стало главным секретом.
    Люди увидели не только проблему, но и решение – порядочных, добрых профессионалов.

Сработало!

Вы можете убедиться сами

До сих пор клиенты приходят только с газеты и с заметной наружки офиса, которую, кстати, тоже сделали в этой студии

Дмитрий Екимов, руководитель офиса «В Хорошево-Мневниках
call call call call
Звонок
Письмо
в
Позвоните мне прямо сейчас